-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Тут я, тут

Пятница, 06 Июня 2014 г. 17:26 + в цитатник

И снова я пропал, подумать страшно - почти на два месяца. И сам лентяй, и не до того периодами, и комп видеть хочется не всегда при моей работе... А весь май и по сей момент Тема почти все время за компом - экзамены, диплом. Сегодня вот он уехал в гости до самого завтра - и на меня внезапно и со спины напала совесть. Я не хочу забрасывать дневник, ни за что вот. И про Игры я помню, да-да. Если мне до сих пор в деталях и по дням помнятся наши летние приключения на Универсиаде - за события трехмесячной давности можно не волноваться.

Вообще на самом деле я настолько этой самой Олимпиадой все еще шокирован, что мне кажется, будто на дворе от силы апрель. Еще и погода способствует - не выше +15, дома дубак страшенный, воды горячей планово нет почти месяц... Плюс графики у меня в апреле, мае и теперь июне 3*3 7-19 плюс ночь, то есть тоже все так плавно, что никак никуда не перестроишься. Иными словами, приглашение сестры на ее 45летие 28 мая стало для меня весьма внезапным О____о

Дабы совсем эти два месяца не выкидывать из дневника, напишу о том, что вспомню, ну и как-то по сферам, что ли.

Работа. Не потому, что самое главное, а чтоб быстрей отделаться)) На самом деле с ней все хорошо, кроме обычного уставания, начавшего потихоньку накапливаться, но с этим я скоро разберусь. Вообще у меня в некотором роде даже повышение, ага. И мне почти все нравится. А глядя на состояние рынка труда и мучения некоторых моих друзей в поиске работы я все больше убеждаюсь, что пока никуда не хочу рыпаться. Так как мне свойственно задавать себе какие-то сроки (и самому же их опровергать, ага), сейчас я почти уверен, что доработаю до Зиланта, а там... Посмотрим. но Зилант - без вариантов, пропущенного еще раз и второй год подряд я не вынесу.

К теме Зиланта же - я нашел в Барнауле обалденного мастера исторических костюмов! Уже встречался с ней, дивная девушка, мигом поняла, чего я хочу, так что будем шить! Мушкетерскому костюму наконец-таки быть.

Ну, тогда уж и про мушкетерство, раз у меня все так вытекает. Само оно подзатихло, фанфик лежит начатый, но мыслями я к нему возвращаюсь и все обязательно будет. Пока вот веду сделанный-таки паблик по ним. А еще мне уже почти два месяца идет заказанная на ebay фигурка мушкетера Т__Т А вот конверт первого дня со спецгашением из Виллер-Котре и с маркой с Дюма и мушкетерами, выпущенный в год столетия со дня смерти Дюма, пришел ^____^

Почта продолжает как огорчать потерянными открытками, так и радовать пришедшими открытками и письмами. Чего стоит конверт от Клотильды с 10ю французскими открытками! А открытки с Муми-троллями со специальными марками, из Финляндии... Пражская открытка от Милисенты... Письма от друзей, официальные открытки...

И вместе с тем спасибо почте еще за одно событие недавних дней. Мы не знаем, специально ли наша любимая почтальонка, она ж не признается, но... В первом подъезде моего же дома живет девушка Катерина, уже больше 4х лет занимающаяся посткроссингом. И буквально несколько дней назад ей в ящик попали, одна за другой, две открытки, которые шли... мне! И она принесла их, но не просто сбросила в мой ящик, а пришла ко мне в гости!.. И - я в шоке - это безумно интересный, милый, добрый, увлеченный и творческий человек! Она пересмотрела _все_ мои открытки (мне в ответный визит едва далась половина), мы уже съездили вместе в "Открытку" и заразились друг от друга кучей почтовых и творческих идей... 1,5 года жить рядом - и познакомиться вот так! Знаете, я честно думал, что вот такое действительно случается только в кино. Хотя, казалось бы, ну чего я-то еще удивляюсь...

Да, еще из ярких, хоть и порядком устаревших, новостей - я проколол нос. Еще в апреле, да... 2 года я этого хотел, да и наш уговор с Темой про его прокол уха (ага, у него их уже два) и мой - носа... В общем, я это сделал и доволен. И не жалею. Но было, конечно, весело)) Со мной пошла Света, несколькими днями ранее проколовшая себе хрящ в ухе. И все бы ничего... Если бы я едва не хлопнулся в обморок! :D Ей-Эру, мне было стыдно, когда пирсер суетилась вокруг меня с нашатырем и сладким чаем... Но не шутить тоже было нельзя, что Света, испугавшаяся едва ли не больше меня, отметила, ага. Ну, зато весело! Как у нас иначе...

С творчеством все тоже весьма неплохо - в мае повадился играть с ориджем. В свободные минутки, в транспорте, перед сном продумывать какие-либо моменты и эпизоды из жизни героев, которые я описывать едва ли буду, но они точно были или будут в их жизни. Доигрался до придуманного сюжетного поворота и обалденного вдохновения... Преимущественно на работе (выпало три ночи подряд, наподменялся) дописал 6ой эпизод и начал 7ой! Сейчас все потихоньку снова пошло на спад, но все же.

Читаю тоже много, точнее, запоем книг 6-7 - потом перерыв в неделю-две - и опять. То историческое, то мистику вот... Кайфую, короче говоря.

Если относительно вкратце - то вот так вот. Да, уже и итоги весны писать пора... Ничего. Разгребусь. Пойду вот, посмотрю скинутые уже у Лены фото с ее цифровика, олимпиадные, вдохновлюсь...

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Записки бумагомарателя
Заметки на полях
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку