-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Среда, 09 Апреля 2014 г. 11:06 + в цитатник

Сначала снова будет немного о том, что у меня тут в жизни творится. А потом... Ну, потом, надеюсь, что будет об Играх.

Про чемпионат мира по фигурному расписывать не хочется, честно. Все свежие эмоции и мои мысли по поводу были в контакте, так что здесь я нового не скажу, да и только успокоился. Одно только стоит упомянуть - я нашел, кем заинтересоваться. Не потрясение и любовь, как с Жубером, конечно, но оно и не надо, а заинтересованность и, пожалуй, восхищение. Один вон на обоях стоит, Юзуру который... =)

С творчеством все хорошо и даже очень. После одного ночного разговора с Алисой занялся даавноо задуманной идеей, сюжет которой мне... приснился года три назад. Идет традиционно медленно, но обещает быть чем-то большим и, надеюсь, интересным. Пора уже приближаться к цели издания своих опусов... А еще творчество стимулирует мушкетерство и наоборот. Меня попросили написать фанфик о Мордаунте. Прихожу в себя я до сих пор и вообще мне страшно, но "Двадцать лет спустя" уже перечитал. Начал с целью вспомнить для фика, а потом, разумеется, втянулся... И читал, как в первый раз. Восторг невероятный, дочитал вот вчера и думаю, как бы после написания фика не замахнуться мне на перечитывание "Виконта...". Тем более есть у меня одна идея, для которой освежение его не помешало бы, а я его по известным причинам целиком читал только один раз - и то в 14 лет. Разумеется, уже ничерта не помню толком.

Да! При дочитывании ДЛС внезапно нашел почти доказательства того, что у Арамиса действительно мог быть сын от герцогини де Лонгвиль!.. Подумываю накатать об этом небольшую статейку и выложить на фикбук. Интересно, что люди скажут... Правда, если подгонять моего Анри под вот это выцепленное у Дюма, то получится, что он младше Рауля лет на 15... С другой стороны, это в "Возвращении..." их возраст явственно показан, а у меня нет. Короче, надо заняться...

Ну и мушкетерство, как обычно, спасает. Потому что хоть хорохорься, хоть нет, - весна есть весна и так просто она не отстанет. Особенно, когда ей так качественно помогают... Те две ночи... Да, давно мне так, пардон, хреново не было. Хорошо, конечно, что это все приключилось на выходных, но приятного все же мало... Уф, до сих пор в дрожь бросает, как вспомню. Но теперь все относительно спокойно. Осталось опытным путем понять, правильно ли я все решил, и к этому привыкнуть. Лин - тебе традиционное уже спасибо, что не дал тогда совсем загнуться и увязнуть...)

Да, еще к мушкетерству. Гуляли с Кирой. Разумеется, догуляли до книжного, мы это любим. Ну, занесло некоторых в историческую прозу... А там книжица за авторством Александра Дюма (что, разумеется, неправда) и Поля Махалина - "Крестник Арамиса"! Я когда-то встречал уже сие в одном из книжных каталогов, поржал и не стал тратить деньги. Ну а тут она была в другом издании, всего за 144 рубля... А мне тогда как раз было фигово, я и взял. Еще не начинал, хотя от аннотации меня уже слегка в дрожь бросает. Ну а что, "Сына Портоса" еще моя мама покупала... Кира посмеялась и предложила мне написать про чью-нибудь собаку. Ну а что, Лину Рэй давно уже предлагал фик о кошках Ришелье... :D

Ну и самое-самое. Я нашел ОБАЛДЕННЫЕ фики по мушкетерам!!! С тааааакой шикарной матчастью, что дюман во мне слезами обливается и переставил на телефоне язык на французский, чтоб хоть не так стыдно было. Ибо человек читал исследования французской истории того периода. Французские. На французском! Дальнейшие комментарии, думаю, излишни. Прочел два дня назад прямо на работе несколько небольших ее фиков. Персонажи, стиль, грамотность... Просто кайф. Я теперь понимаю, например, поттероманов, которые запоем читают фики по любимому фэндому! Мне-то такое качество впервые попалось. Позавчера начал ее же макси из 43 глав на 282 страницах. Обычно я макси читать попросту боюсь, но это... Это просто роман!.. Вчера после дочитывания ДЛС полдня лежал с фиком и насилу себя оторвал, чтобы оставить на сегодня. Это просто шикарно! Не говоря о том, сколько оттуда знаний можно почерпнуть... Осмелился пригласить автора к себе, почитать мои фики. В ее профиле прямо прописано, что фики по Дюма она не читает, потому что читать это невозможно. Собственно, и я же так, пока ее не нашел! Ну а поскольку мнение о своих фиках у меня чуть лучше, чем об остальных, которые там выкладывались до нее... Осмелился, в общем. С одной стороны, страшно быть причисленным к тем авторам, которых она не читает, с другой - после комментария на мое "Превращение" я уверен, что все ее замечания будут дельными и полезными. В общем, ух.

Мушкетерство головного мозга, господа хорошие. Слабонервных просьба удалиться, ибо я еще и собираюсь заняться уже костюмом к Зиланту и хорошенько подгрузиться матчастью. С ЛиЛ у меня в последнее время туговато, а в реале иногда так тоскливо, что унесение в какой-нибудь фэндом - единственное спасение. Ну а когда мы были против мушкетеров...

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Записки бумагомарателя
Заметки на полях
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку