-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Пожизневое

Четверг, 20 Марта 2014 г. 11:06 + в цитатник

Я себя сюда почти за уши тащу, что ж такое... Ну да, одно дело - просто вспоминать о поездке, другое - собраться и описать ее. Описывать-то мнооого... И сейчас я снова не о ней, да. Потому что пока я не пишу сюда вообще ничего, надеясь отписать про Игры, жизнь-то на месте не стоит, а потом это все либо не вспомнится, либо будет неактуальным. Поэтому сейчас о пожизневом. Но про Игры будет точно, не отверчусь, да-да.

Работа. А что работа, с ней все хорошо. За исключением того, что после больничного я стал адски уставать с первого же дня... В общем, начинаю снова задумываться о том, чтобы подыскивать потихонечку что-то другое.

Важное. Важного много и не все здесь и вообще даже вслух... Весна проходит настолько необычно, что я в шоке. Меня завалили теплом и светом, мне помогают, меня исцеляют (это лечением нельзя называть), а я даже начинаю кайфовать от погоды и радоваться весне, во как! Позавчера даже почти свалился в лужу :D А еще периодически происходят поистине потрясающие вещи... Ночь на 14 марта я в жизни не забуду. Выросшие после нее крылья ощущаются физически и поддерживают постоянно, а еще теперь куда сильнее обычного хочется соответствовать и быть на уровне. Черт, есть события, о которых даже не думаешь, пока они с тобой не произойдут!.. А когда через пару дней твой друг заявляет тебе, что смотрит ТМ и, глядя на Атоса, видит тебя... Черт возьми, как говорится! Сколько я к чему-то такому стремился... Да.

О творчестве. Не скажу, что есть много вдохновения, но по крайней мере некоторая работоспособность и желание писать и выкладываться. Дописал "Пожар"!! Получил на него столько лестных отзывов от друзей, что поражен... Правда, фикбук пока молчит, только спросили, буду ли я еще писать по этому фэндому. Буду, как не буду, у Анри там письма отца лежат недочитанные, да и вообще идей вертится столько, что я даже за хвост их предпочитаю не ловить, без того в творческий блокнот смотреть просто страшно. А вдохновение все же приходит. От друзей, от отзывов, от весны (О____О), от дружеских подарков... В одной из подаренных Эсти тетрадей решил писать о Вивьен. Просится она на волю, живет персонаж... Один драббл уже готов и выложен, будут еще, и не только драбблы. А вчера мы с Линдиром решили все же начать постепенно выкладывать наши фики по ЛиЛ на фикбук... Давно задумывались, но опасались не всегда адекватной там публики. А вчера вот подумали... За сайтом следить не слишком удобно, отзывов там оставляется мало, отчасти явно из-за мудреного процесса регистрации, а еще в паблике сложился устоявшийся круг читателей-наблюдателей, а новой, так сказать, крови тоже хочется. И новых отзывов, чтобы писать стимулировали. А то мне не нравится не написать ничего законченного по ЛиЛ с того лета... Ну и наконец, вчера меня на том же фикбуке через лс позвали выложить мои фики по ТМ на один интересный сайт. У них там ролевки по гардемаринам, мушкетерам, гугенотской трилогии, много просто всякого интересного, фики... Зарегился сегодня, выложил пока два, посмотрим. Мне нахально хочется отзывов...)

Ну и вообще все скорее хорошо. Лин мне недавно сказал, что в постах тут я грустнее, чем в обычном общении... Ну а что хотеть, тут все равно анализ себя, событий, чувств... Нет, все правда практически совсем хорошо. Усталость только пока слишком медленно проходит, но это дело времени и банального отдыха.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Записки бумагомарателя
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку