-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Пятница, 21 Февраля 2014 г. 17:25 + в цитатник

Я вернулся. И теперь могу сказать громко и на всю: я был на Олимпийских Играх в Сочи2014!!! Пока отхожу, плюс уже работа, поэтому особенной активности в ближайшее время не обещаю... Но чтобы не отвертеться, прямо здесь напишу: в самое ближайшее время будут посты о концерте памяти Высоцкого в Казани, Играх, поездке в Саратов и итоги зимы. Все. Ждите. Если кому очень хочется читать меня почаще, чем тут (ох и скромный я :)), то есть твиттер, там я почти постоянно. https://twitter.com/Ernil_Taur Если что.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку