-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Я тут, да...

Понедельник, 06 Января 2014 г. 21:36 + в цитатник

Как-то запустил я совсем ЛиРу, нехорошо это... Сейчас вот сознательно включил комп, по сути, чтобы написать пост. Благо свободный вечер. Фишка в том, что у нас-то на работе праздники по боку. Мы работаем. С двойной оплатой, но - работаем. Поэтому 31 декабря я был дома без десяти десять, работая до 21:00, а 1 января, по новому уже графику, работал с 20:00, в ночь на второе. Нет, мне нравится. По утрам мало звонят, можно читать книгу или болтать с коллегами. Но очень быстро исчезает ощущение праздников, сейчас вот кажется, что Нг был даавно, а еще недели не прошло и завтра Рождество. А я в этот Сочельник даже гадать не в силах, да и не хочу... Хотя еще и не со всеми встретился, не всех поздравил.

Раз уж начал о работе, то с ней все хорошо. График в этом месяце такой, как я хотел, три на три. Два дня 8-20, день 20-8 и три выходных. Весьма себе хороший график. Только три выходных расслабляют так, что когда я перед первой дневной сменой лег в полночь после трех дней совизма, смог уснуть только к 4м, а вставать-то в 6:30 >< Ну и плюс еще это было вчера ночью, то есть как раз тогда, когда вечером было -10, а утром стало -31 %) Я люблю морозы, но не так резко. И вообще я уже несколько дней чувствую себя весьма неважно ТТ

Нг встретили дома, с офигенным шампанским, салютами во дворе, дивными подарками, небольшой ссорой с бабой из-за телека (ну как я и не пореву в новогоднюю ночь?!) и моим просмотром Дискотеки Ретро-ФМ до 5 утра. Как я и хотел, мне нужен был покой в ту ночь. Может быть и не идеально, но хорошо.

Прямо с первого января меня замкнуло на повесть, я закончил пятый эпизод, успешно начал 6ой (прямо в первую рабочую ночь) и успешно пишу почти каждый день. И думаю о ней много. Повадился продумывать те моменты, которые вряд ли опишу, так, для атмосферы и погружения. Предысторию там, какие-то моменты между эпизодами.

Ну и не без веселья и афер, конечно =) Это же я. Продумываем и осуществляем потихонечку тут кое-что... Очень хочется поделиться, особенно с теми, кого это все непосредственно затронет, но пока знают только те, кто, собственно, осуществляет это, и частично те, кто может помочь. Но уже скоро-скоро начнут узнавать остальные... Тут я, как обычно, сообщу по факту. Не люблю заранее... И вообще. Но если в общем, то я в шоке, радостном предвкушении, восторге и неверии от совсем скоро предстоящих событий. И вообще наступивший год радует количеством и качеством задумок.

Отдельная истерика - Шееерлооок... Два года, два года я ждал третий сезон и ДОЖДАЛСЯ!!! Пока посмотрел только первую серию, вторая появилась вчера, но Тема в деревне, а мы смотрим вместе. Но я - в восторге! ^________^

Читал ГП на украинском, второго, дочитать не смог, тяжело все же. Постараюсь возвращаться. Сейчас читаю Жюльетту Бенцони, разумеется, по толком не говорящему названию ("Яд для королевы") из всей пачки книг от Мари умудрился выбрать ту, где про период и двор Людовика XIV. Ба, как говорится. знакомые все лица! (с) XD Ничего, мне полезно. Фанфики тоже надо писать, и форум поднимать надо.

Почты традиционно много, даже почтальонка уже говорит, что они всем отделением радуются моим красивым конвертам и открыткам XD В мою коллекцию недавно пришло 8 (!!!) открыток с фигуристами в одном конверте, и радовался я очень долго^^ А еще у меня теперь есть письма от французского, английского, канадского и татарского Дедов Морозов^^ Причем от канадского - с рукописной припиской (ответом на содержание моего письма) помимо шаблонного текста, напечатанного на красивой бумаге!^^ А я все пишу, подписываю, отправляю и получаю, да)

Про итоги года и концерт памяти Высоцкого я, разумеется, помню. Все будет. Я немного не в колее еще. Декабрь пролетел ну очень быстро, а сейчас состояние и настроение не на подобные описания. Но я уже понемножку сюда возвращаюсь, да. Да и никуда не денусь.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Записки бумагомарателя
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку