-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Сводка с боя

Вторник, 19 Ноября 2013 г. 14:37 + в цитатник

Совмещать сложно. Решив и начав регулярно писать в твиттер, я подзапустил ЛиРу. Все сиюминутное высказывается там, а в глобальное как-то не копится. Ну да ладно, привыкну, а сейчас так даже лучше, оперативность понадобится. Уже пообещал Эсти вести репортаж в твиттере и инстаграме с места событий) А каких событий, уууйй... Короче, раскрываюсь, чего уже тянуть! С 22 числа у меня отпуск!!! И 22 же в Москве начинается наш Этап Гран-При по фигурному катанию, освоенная в прошлом году Капа^^ Как нетрудно догадаться - лечу! Причем лечу не один, лечу с Леной и Марго, Ириной подругой. С Лином встречаемся уже там, в Мск. Билеты на соревнования куплены, хостел забронирован, встречи приблизительно намечены, подарки всем приготовлены... Совсем скоро будет счастье. Есть, о чем переживать и за что волноваться, но об этом я пока не буду. Нечего нагнетать. Я верю, что все сложится самым благоприятнейшим образом. После Капы мы с Лином и Леной едем к Лину, Лена наконец-то посмотрит Казань! Причем главным экскурсоводом быть мне: пар у Линдира никто не отменял. Ну да что мне, меня с первого приезда за аборигена принимают :D А в день Лениного отъезда в Казани концерт... Сергея Лазарева!!! И билеты у нас с Лином на него уже тоже есть ^_________^ В общем... Нас ждет очередная сказка, полная чудес, волшебства и счастья. Я обещаю быть со всеми на связи, палиться в соцсетях (это в октябре нельзя было, я же типа на больничном был :D), так что не потеряюсь. Но вот собственной вменяемости и адекватности не обещаю! XD

Даже не знаю, что еще написать. Все вполне себе хорошо. Рассказывать о каких-то мелочах не хочется, да и не все помнится, а что было важно, то в тви и рассказано заинтересованным лично. Здоровье практически в порядке, настроение, за исключением известных переживаний, тоже... Работа на удивление радует, несмотря на подмены и все прочее. А, да... Я же ходил на новых Мушкетеров! Но об этом я пока тоже не могу, ибо спойлеры и сам еще не доосмыслил. Надо бы еще пару раз. Впрочем, мы с Лином собираемся) Так что об этом позже, время на посты у меня в Казани тоже ожидается.

Что я еще могу сказать... Жизнь прекрасна. Я не отошел еще от двух октябрьских потрясений - а тут!.. Пусть у всех так будет. Ведь это же просто, народ. Мечтайте и верьте, что ваши мечты сбудутся.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку