-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Воскресенье, 06 Октября 2013 г. 15:07 + в цитатник

Я снова дивно пропал черт-те на сколько... Но ладно) Замотался, заработался, приболел и просто устал. Поэтому сейчас будет галопом по Европам)

О работе. С ней все весело, ибо чисто ночные графики 20-8 отменили и сделали хрень день-ночь: день 8-20, день 20-8, два выходных и далее по тексту. Бред, на мой взгляд, полнейший, ибо это таакой стресс для организма... Даже я понимаю, что так над собой издеваться просто нельзя. Нет нужды, думаю, говорить, что мне такой график и достался =) Шутим с коллегами на тему того, кого первым увезут от такой жизни.

О здоровье. Типичное и привычное осеннее обострение плюс издевательства на работе. Плюс черт-те что с погодой *выразительный взгляд на склад антипростудного* А вообще я официально на больничном с пятницы, но это совершенно не для того, чтобы лечиться =) Хотя и лечусь я сейчас тоже, экстренно.

О книгах. Три дня я не мог ничего читать после "Темного принца", три дня! О_____о Книга осени понятна :D Еще очень понравилась Никитина, особенно про Бабу-Ягу, про Саламандру читается с меньшим энтузиастом. А вообще меня теперь помимо Мари еще Ира с Эсти активно книгами снабжают, так что... :D

Об отдыхе. Ну, помимо того, что щас я на больничном и вроде как отдыхаю (ага, список из 30 дел на два дня иначе, как отдыхом, и не назовешь :D), на прошлой неделе была встреча выпускников и был концерт Дранги. Встреча прошла так себе, на отцепись, на мой взгляд, обычный вечер самодеятельности с пафосными речами. Никакой душевности. А концееерт... В прошлый раз мне понравилось поболе, но там и я сидел ближе, и зал был круче, и звук. В этот раз звукачу руки бы открутить ТТ Аккордеон был отличен, а голос было плохо слышно даже при простом разговоре, что уж о пении говорить. А он, Дранга, еще и запел теперь! И, надо сказать, весьма качественно, не зря его Лазарев хвалил. В общем и целом было круто и я доволен. Ладошки поотбил :D

О грустном. Ну, грустного изрядно на самом деле... Одно есть у Лая, но я об этом не буду. А еще у меня приболел Котофей ТТ Его больной глазик внезапно повел себя похуже, я с перепугу потащил кота к ветеринару, благо тут прям через двор. Вроде бы просто воспалился, ну, обострилось то, чего у него там с детства и есть. Ветеринар отличная-отличная, я уже хочу купить ей потом коробку конфет, ибо видно, что ей глубоко не все равно и вообще она мне очень симпатична^^ А коту назначили капли-мази и... уколы ТТ Сначала их делал Тема. В итоге это оказалось полнейшим садизмом и для кота, и для нас, и два дня я носил котэ к вету. А сегодня у того выходной и укол рискнул сделать я... Не, людям-то я давно и спокойно ставлю, но кот... Думал, меня потом самого придется откачивать, - а поставил так, что кот даже не пикнул! О___о Сам не ожидал. В общем, котяка уже идет на поправку, глазику лучше, но лечить нам его еще около недели.

О счастье. Я, как обычно, не буду заранее палить подробности и рассказывать весь эпос... Но послезавтра мы встретимся с Лином!!! Если чуть конкретики, то - в Москве. Завтра в полночь автобус до Нска, послезавтра утром оттуда самолет в Мск. Держите меня семеро, я сам в шоке)))

А потому закругляюсь и бегу дальше выполнять пункты своего списка =)

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку