-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 10:51 + в цитатник

Ну а если немного о текущем, то на улице такой дубак, что мы вчера попытались с Темой найти мне пальто, правда, пока безуспешно. С депрессией я вроде практически справился, не без помощи Линдира, Иры и Эсти (за что вам, дивные мои, премного благодарен^^), отчасти тут помогла, как ни странно, даже работа, ибо просто приходится вытаскивать себя за шкирку и делать приличный голос.

Почта по-прежнему радует открытками, хотя, кажется, несколько из обменных они все же умудрились задержать или потерять, но я пока не хочу этим заморачиваться. Позавчера после работы эпично забирал Светину посылку. Не глядя толком на извещение, приперся за полчаса до закрытия на свою почту, а мне там велели ехать на главпочтамт, ибо, оказывается, международное кроме писем и мелких пакетов прихрдит туда! Ну а я что, главпочтамт до 10, время было к 8, был я с Темой - мы и поехали^^ И не пожалели... Вкус детства в сладостях, офигенные открытки и просто счастье... Как все-таки здорово, когда друзья, как бы далеко они ни были, легко поддерживают твои бредовые идеи, выполняют твои просьбы и делают тебя счастливым. <3

Сегодня ДР у Темы, совсем скоро придет Юля и будет шеф-поваром, а я так, на черновых работах =) Пока пользуюсь свободным временем и разгребаю небольшие завалы, ибо за компом не был дня 4, а кое-чего надо. Открытки вон регистрировал сидел, посты тут, ответить Эсти во флешбеке... Ах, какой у нас д'Артаньяяяян! А то те самые 4 дня голова решила мне напомнить, что осень мы с ней не очень любим, поэтому меня хватало только на чтение посоветованного Эсти и рекомендованного уже Ирой "Темного принца". Да, ребята, я фанат :D Оно меня еще и атмосферит неслабо так, а это всегда нужно.

Ладно. Все. На форум)

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Заметки на полях
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку