-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Тем временем

Суббота, 10 Августа 2013 г. 14:58 + в цитатник

А тем временем я уже третий день на больничном и буду еще с недельку, высыпаюсь, отдыхаю и лечусь) Прочел 4 книги, влюбился в предложенную моей спасительницей Мари Барбару Эрскин (качественная британская мистика) и жадно утоляю книжный голод. Наполучал дивных открыток, особенно порадовали чистые финские и эстонские от Василя, на волне всего этого загулял вчера по группе посткроссинга (русский сайт опять влежку), итогом чего договорился с одной девочкой об обмене трех открыток и договариваюсь со второй, а зашарившись в свои, понял, что мне тоже стоит завести обменник. Часто у других попадаются такие открытки, которые точно знаешь, кому отправить, и невозможно просто пройти мимо. Так что сегодня я уже отфотал и выложил 25 штук в альбомчик, причем 5 из них сегодня и купил, специально заходил в "Открытку", а то у меня преимущественно видовые, а не всем это нравится.

Вчера утром (разбуженный в 5 котом и уснувший потом только в 8) внезапно написал драббл по ЛиЛ. Наконец-то!! А то нас так выкинуло из атмосферы, что... Тоска берет. Допишу пост и буду набирать.

Пару дней назад внезапно понял, что хочу зиму и Новый год. Сильно-сильно хочу. И не в жаре дело, нет ее, этой жары, хочется именно любимой зимы, волшебства, праздника и дарить подарки. Линдир предложил подарками, собственно, и заняться, как раз там чем дальше к зиме, тем больше трат, с Нг совершенно не связанных. Я идею оценил, написал "список деда Мороза" и начал думать. Только мне теперь страшно заранее подарки покупать... Я вообще это и раньше часто делал, бывает, видишь что-то и понимаешь, кому это нужно подарить. И берешь тут же, потому что потом либо вещи этой не будет, либо денег, либо еще что-то. А потом иногда выходит так... Ну, как с одним июньским подарком, купленным еще в феврале. Да и не с одним... Не себе же оставлять, в конце концов. А ощущение при дарении предназначенного одному - другому не из приятных, честное эльфийское. Но Линдир же посоветовал от этого страха избавляться, так что будем. Правда, пока я только ему и купил подарочек и отнюдь не на Нг :D Но к Нг уже позаписал идей.

Заезжал сегодня за витаминами коту и заглянул по совету Киры в "Marmalato". Там реально классная коллекция с символикой ОИ! Ушел оттуда с кулоном с конечком и снежинкой. Конек ЧЕРНЫЙ!!! Мужской^^ Белый у меня есть, купленный в дни ЧМа в Мск, но я же мужское одиночное люблю) Скоро начало сезона... Ммм... Страшного сезона, елки)

Как-то я отрывисто позаписывал, а все потому, что несколько дней сюда добирался, а теперь чтоб не забыть. Да, вчера приехала Юля, завтра она в деревню, завтра-послезавтра приедет Тема. Слава Эру...

Да! Пока вспомнил, надо же поистерить! Первый год, как мы были знакомы с Леной, я не поехал на Евдокимовские по определенным обстоятельствам - там был Маршал. Три года я исправно ездил - Маршала не было. В этот раз я не стал дергаться из-за работы и невозможности оставить с кем-то кота - правильно, Маршал БЫЛ. Его угораздило спеть шесть песен, из которых две моих любимых, в мой перерыв, так что я все это слушал по телефону и не знал, плакать или смеяться. Решил смеяться) А если серьезно - спасибо АЮ, что пригласил его на свой юбилей, иначе я бы этого не пережил.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Записки бумагомарателя
Дети понедельника
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку