-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Московские приключения

Понедельник, 29 Июля 2013 г. 21:28 + в цитатник

Все . Если я начну сейчас писать что-то другое, даже просто бытопост, то про Мск я уже точно не напишу. Поехали.

А ехали мы, собственно, в сидячем) Лин сказал, что уже устал от них, но у нас не было выбора (разница в цене настолько ощутимая, что...), а вдвоем куда легче и интереснее. Мы даже спали, а помимо этого болтали, объедались вкусным и читали ЛиЛ с моей читалки^^ Когда собрались спать, у меня села батарейка, а я, идиотик, не взял запасную, поэтому менестрель спас меня своим плеером^^ Ну не могу я спать без музыки в поездах. Утром проснулись, позавтракали, а потом я умудрился вырубиться уже на подъезде и Лин меня разбудил, когда поезд уже останавливался =)

Приехали в 11м часу и сразу рванули в Крокус за билетами. То есть билеты у меня были, но так как я покупал их на сайте самого Крокуса, то у них фишка, что надо распечатанные обменять на обычные в кассе. Ну, мы заодно разведали обстановку, засекли, что из центра до Крокуса ехать час на метро (я раньше не проводил в метро столько времени!), а я в этом самом метро еще и уснул) Билеты забрали, повпечатлялись пробкой на МКАДе и поехали в центр, были у нас кое-какие дела в районе Кремля. Я не суеверен и обычно не боюсь сглазить, но кое о каких вещах предпочитаю заранее не трепаться, тем более публично, поэтому если кому будет интересно, спросите лично где-нибудь, что мы там делали. Не, ну если в общих чертах, то мы искали вход в Кремль =) И таки нашли, совершили невыполнимое) Заодно погуляли по Красной площади, намочили джинсы в фонтане Охотного ряда, ибо было очень жарко, и сфотались с часами, отсчитывающими время до ОИ. В мавзолей и к кладбищу у Кремлевской стены не попали, снова был нерабочий день. После мы пошли искать примеченный мной в какой-то из прошлых приездов Старбакс, ибо ожидалась бессонная ночь, а после сидячего и при планируемых забегах... Лучше было по кофе. Старбакс нашли... и влюбились. Я нигде не пил такого кофе (кружка "миддл" была просто ведром) и нигде не ел таких потрясающих маффинов! Помимо этого там попросту уютно и вообще обалденно. И можно купить много всякой прелести типа термокружки (нам на работу можно только их) и чая с бергамотом и лавандой^^ 

После Старбакса мы пошли искать тщательно прорекламированный Темой книжный, где он покупал мне шикарные открытки. Нашли... и пропали, купив там московские наборы, питерский и ретро-поздравительный^^ А еще и новинку Корсаковой! После поехали в присмотренный Лином музыкальный магазин "Аккорд", где приобрели себе по карандашу с портретами композиторов-классиков^^ А после...

А после мы решали важную задачу))) Приехали мы в Москву с сумками, у каждого по одной, и пакетом. Пакета после Старбакса и книжного стало два, но это все равно вполне. Были на нас джинсы, футболки и кроссовки, а с собой куртки, босоножки и... платья, мы же на концерт! :D Переобулись мы еще в Александровском саду, ибо было жарко, а вот переодеваться... Оставлять это на туалет Крокуса было рискованно, поэтому мы поступили по придуманному мной плану: зарулили в одежный магазин, взяли по футболочке и исчезли в примерочной! XD К чести московских продавцов-консультантов, никто ни слова не сказал, ни бровью не повел! Проторчали мы там порядочно, ибо платья и вообще, но, надо отдать должное и нам, футболку мы Лину там купили))) После сего безобразия мы купили по сабу и поехали к Крокусу, надеясь поесть в метро, что нам, правда, не удалось...

Концерт описан отдельно, поэтому скажу только, что мы в ооочень неадекватном состоянии впрыгнули в один из последних поездов метро без четверти час ночи и около двух были снова в Александровском саду. Здесь нужно сделать небольшое лирическое отступление. Дело в том, что когда мы обдумывали эту поездку, то решили, что останавливаться у прабабушки Лина будет не совсем гуманно, ибо концерт явно кончится поздно (правда, мы прикидывали на 10-11 :D), а хостел - это как-то скучно... Ночную экскурсию предложил Линдир, а я что, я с Питера мечтаю! Мы выбрали автобусную "Москва - территория призраков" (чтоб уж не уснуть :D), с часу до шести утра. В 00:45 нам нужно было быть у м. Маяковской. Ну, тут, думаю, уже понятно, что мы опоздали =) В итоге, придя в себя и съев уже несчастные сабы, мы решили... гулять! :D Красная площадь ночью - это нечто, доложу я вам! Одно дело - банально фотаться на брусчатке, другое - ночью...^^ Налюбовались, обошли Кремль, сделали кучу красивых кадров... Потом решили судьбу не испытывать и выбрать чего пооживленнее, пошли на Арбат. Прошли его туда и обратно, потом поняли, что пора пожалеть организмы, и рухнули в Кофе Хауз, где сидели до самого рассвета с холодным чаем и телефонной зарядкой. Когда рассвело, пошли гулять по Новому Арбату, дошли до метро и поехали на Воробьевы горы, а то совсем уже, столько раз быть в Москве, а там не побывать!

Воробьевы - это квест отдельный. Эпический. Сначала мы думали, на какой станции выходить, на Воробьевых горах или на Университете. Вспомнили, что Горы на мосту, и выбрали Университет. Вышли... Сначала, проголодавшиеся (7ой час утра), пошли на вывеску МакДака, но выяснилось, что он с 8ми, и мы решили искать МГУ. Сначала, правда, стоило посидеть, отдохнуть и перекусить тем, что у нас еще оставалось (детским питанием и шоколадкой XD). На гуглокарте я обнаружил сквер, мы подумали, что там должны быть лавочки, но сквер, как потом резюмировал я, оказался скверным! Видимо, в тени его деревьев полагается только галопом нестись на пары. Потом мы вышли на тротуар... И я выдал гениальное о том, что вспомнил, что от м. Университет до МГУ вообще-то полагается ездить на троллейбусе! Лин меня едва не убил, потом мы дружно поржали и таки нашли еще один сквер, уже с лавочками. Сидя там, поржали еще, и куда более истерично, потому что МГУ уже виднелся и мы осознали, что зашли к нему СБОКУ!! XDD Поели, рассмотрели открытки, переоделись (Лин в новую футболку, а я напялил платье поверх джинсов, ибо без них было неудобно, но позже я сменил его обратно на футболку). А потом было доооолгое любование МГУ с собиранием окрестных лавочек и валянием на травке. Ну красив, красив. Впечатляющ. Масштабен. Ах. Ладно) Полюбовались и Москвой со смотровой площадки, мне понравились их обзорные бинокли. А потом решили, что возвращаться на ту же станцию грустно, и пошли искать м. Воробьевы горы. Ох и балрог же нас туда погнааал... Шли по карте, но в итоге оказались на мосту НАД тем проспектом, на который нам было нужно. Спуска не видели, кроме одного, в природный заповедник Воробьевы горы. Методом исключения поняли, что именно туда нам и нужно... Я истерил, отказываясь лезть по этому склону, но Лин меня уговорил, и мы, следуя указателям и чутью диких лесных варваров, выбрались к метро. Указатели - тема отдельная. Стоит деревянный столб, на нем деревянные таблички-стрелочки. "Набережная", чего-то еще и "Метро" - указатель в лес. Мы едва там не рухнули XD Но нашлии... Оказывается, она не на мосту, а ПОД мостом. Кто ж знал :D 

Потом мы поехали на ВДНХ, осуществлять еще одну мечту. Поели в МакДаке, чуть погуляли... И залезли на колесо обозрения!! Первую половину пути в закрытой кабинке я исправно истерил, а когда понял, что мы даже не почувствовали, как перевалили пик, успокоился и принялся радоваться жизни. 74 метра!! Это нереально круто. Хочу теперь в открытую, там можно ногами болтать =) 

Затем мы гуляли по ВВЦ, тщетно пытаясь спастись от жары, весь обойти так и не смогли, но прокатились на экскурсионном поездочке почти по всей территории, так что довольны. По павильонам все равно гулять не было ни сил, ни времени, ни желания.

Нагулявшись, поехали исполнять желание Лина и кататься на монорельсе^^, а потом в Дом педагогической книги. В один книжный, к сожалению, не попали из-за выходного, но зал зарубежной литературы в педагогическом меня просто потряс... Книги на французском, правда, жутко дорогие, я не оценил и расстроился. Хотел чего-нибудь из Дюма и Гавальда, но по 300-500 рэ пожалел, обойдясь пособием по неправильным глаголам ТТ Зато английский... Серия мировой классики британского издания с ценами 100-1500 рэ... Мечта идиота!! От томика "Трех мушкетеров" этой серии с ценником в 125 рублей мне реально стало нехорошо. Так не бывает! Разумеется, я его купил, он ста шестым в моей коллекции и отличным подарком к юбилею мушкетеромании. Но 125!! И он там был один... Меня ждал))) Лин купил себе Тома Сойера из той же серии и первый том "Полной истории Средиземья" Толкина, мы взяли по пособию по грамматике и я еще не удержался и приобрел "Квиддич сквозь века" Роулинг. Хотел "Сказки барда Биддля", но их не было. А осваивать литературу на английском с Роулинг приятно^^

После было поползновение до Большого театра, где мы рухнули на лавочки изучать купленные книжки, ибо до поезда оставалось часа два, а сил идти куда-либо еще не было настолько, что мы буквально вырубались прямо на этой лавочке. Из задуманного изначально не состоялся Измайловский кремль, но стертые в кровь ноги (мои) и прочее состояние обоих говорило, что к лучшему. Не состоялась встреча с Рэем, что безумно жаль, но мы все понимаем и вообще: мы не знаааем, когда будем в Москве в следующий раз! XD

В поезд ввалились минут за 10 до отправления, купив еды в дорогу, поужинали и вырубились так, что из 12ти часов пути проспали 10. Итого 39 часов сумасшествия, считая концерт.

Это было... сумасшедше, да. Круто. Шикарно. Обалденно. Потрясающе! Я невероятно счастлив, что придурков, способных на такое, двое, и они вместе. И, конечно, все эти приключения показали еще раз, что мир заботится о нас и все будет в лучшем виде. Но это была одна из самых крутых поездок в Москву...

И я озвучу то, что осознал, когда за две недели до этого Лин был в Мск один, а я сидел на работе и хотел к нему. И не просто к нему, не на концерты-спектакли, не в магазины, - а в Москву. Итак... Я ее люблю. Я люблю Москву.

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Дети понедельника
Метки:  

ЭсСтра   обратиться по имени Пятница, 02 Августа 2013 г. 17:18 (ссылка)
Эру, это чудеесно^^ А от описания некоторых событий я просто выыпала :"D
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку