-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


День памяти

Четверг, 25 Июля 2013 г. 22:14 + в цитатник
До чего же жаль, что у нас в городе нет больше чтений у его памятника в этот день... Жаль, что мало кто из моего окружения вспоминает сам и что-то об этом говорит... Впрочем, что я хотел, если об остальных моих памятных датах практически никто и не знает. Но тут... Известный человек... И ничего я не могу с собой поделать, коль он в моей жизни так прочно и на все время, на все годы. Поэтому для меня это особенно и важно. Но и ладно. Главное, что я помню. Жалко, что концерт прошел на час раньше и я посмотрел только половину, но это тоже мелочи, посмотрел же... Жалко, что уже поздно, чтобы самому взять гитару, но это уже совсем неважно, это можно в любой день. А я помню.
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку