-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


День Ягудина

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 01:26 + в цитатник

Ночь. Улица. Казань.
Ягудин... (*c)

5го июля я приехал в Казань! Всю дорогу качественно отсыпался, точнее, днем попросту дрых, а ночью слушал музыку и смотрел сериал) Казань встретила жарой и Универсиадой... Вот как я сказал года 2,5 назад, как про Универсиаду в Казани узнал, что попаду на нее, так и получилось, хотя и не получалось особенно. И, собственно, здесь начинается самое интересное...

Мама Лина достала три билета на синхронное плавание, 6го в 10 утра. Один взяла бабушка, два достались нам с Лином. Я не знаток летних видов спорта (и вообще каких-то кроме фк :D), но это же красиво и вообще надо приобщиться. В итоге встали мы вчера в 8 утра, собрались, пошли. Жара, чуть не заблудились... В Казани сейчас очень здорово, практически все, что собирались закончить к Универсиаде, готово, много ярких волонтеров, красивых автобусов, афиш и прочего. Но из-за всех перестроек и перекрытий можно заплутать даже аборигену. Ну да ладно, мы добрались, понервничали из-за попросту тотального досмотра сумок и жары и устроились смотреть. Здесь нужно сказать, что ассоциациям с фк не суждено меня покинуть, потому что даже на синхронном судьи выходили и уходили под музыку, под которую катали общие номера фигуристы на "Королях льда" и юбилее Плющенко!! Соревнования нам понравились, действительно очень красиво и эффектно. Правда, мало, только 25 минут, 4 команды. Мы дольше добирались) После мы отправились домой, чтобы купить билеты на фехтование (завтра пойдем) и переждать там самую жару, а часам к 6 отправиться на открытие парка Универсиады смотреть культурную программу.

Здесь должно быть лирическое отступление о том, что еще в Барнауле, читая на работе твиттер, я увидел твит Ягудина о его планах: 29 июня - забег в Екатеринбурге, 5 июля - мастер-класс в лагере Авербуха, - 6 июля - "открытие дома Красноярск в Казани" (цитата). Мы с Лином убили гугл, перерыли интернет - не нашли ничего об этом самом открытии, так, собственно, и не поняв, что это вообще такое. Но так как Казань наличествовала в твите, мы надеялись каким-то чудом узнать, что это такое. Узнали. Чудом.

Так вот. Сидим мы дома, за компом. Лин внезапно притаскивает мне страницу из рекламной газеты, чтобы я прочитал, как долго на время Универсиады у них будет ходить транспорт (обычно после 10 вечера даже из центра уехать проблема, сколько раз мы так пешком гуляли, а тут аж до 1-2 часов ночи), там материал - калейдоскоп основных моментов Универсиады. Я посмотрел, впечатлился и решил прочитать весь материал. Там было написано и про этот самый парк Универсиады, и один из абзацев начинался так: "Особое место в парке Универсиады займут дома претендентов на проведение последующих универсиад - Красноярска и Казахстана". КАК я завопил! "Линдир, я понял, что такое ДОМ КРАСНОЯРСК!!!" XDD Мы, разумеется, тут же решили поехать не к 6, а пораньше, как сказал я: "К пяти! К половине пятого!! К четырем!!!", и полезли гуглить. А нагуглили, что в 4 как раз в этом самом доме Красноярска будет автограф-сессия Ягудина!!! Времени было около часа... Нас вынесло из дома по направлению к парку Универсиады))) 

Дом Красноярска - шатер, внутри искусственный лед, бесплатный прокат коньков и мастер-класс (которого толком не было) от Ягудина (который почти весь день был внутри шатра). Мы дважды пытались взять шатер штурмом :D, но нас без коньков не пустили, а кататься перед Лешей мы не рискнули, я и без коньков-то боюсь грохнуться! В итоге нам подтвердили, что в 4 автограф-сессия, и мы отправились шататься по парку. Правда, ноги нас все равно то и дело приводили к Красноярску палить обстановку, а в это время солнце палило нас, поэтому сейчас мы с менестрелем изрядно поджаренные)) Но зато, когда мы завернули под шатер FIFA, в тенек, диджей на их сцене включил ту самую музыку, под которую утром судьи!! Вконец обалдевшие мы вывалились после мимо палатки Alpen Gold'а... А там девочки-гимнастки танцевали ПОД НЕЕ ЖЕ!!! Знаки нами были прочитаны и поняты, говорить не о чем. Ягудин же катался под нее как раз на юбилее Плющенко))) В 4 мы сидели на лавочке возле Красноярска, потом около получаса, потому что была пресс-конференция, стояли в очереди, потом прошли в числе первых и... Первое, что я сказал Лину, когда мы вышли - "Мне срочно надо попрыгать!!!" XDDD И мы скакали, взявшись за руки, абсолютно вне себя от счастья! Потому что пообщаться, пусть и почти без слов, увидеть, приобнять и получить объятие, автограф (у меня в любимом блокноте с Консьержери, а у Лина - в Лешиной же книге) и второе совместное фото... И вообще - я сбиваюсь, которое это уже исполнение МЕЧТЫ!!! Именно этой, связанной с ним... Подуспокоившись, подумали с Лином, что я видел Лешу шестой раз, Лин - пятый, а фото у нас уже по 4, из которых по 2 совместных! О_______о

3853995_IMG_20130706_1633011 (700x559, 245Kb)

Напрыгавшись, мы купили воды и рухнули на лавочку отходить. Помог папа Линдира, сообщивший смской, что огонь Универсиады пронесут недалеко от нашего дома, и мы решили, что по парку гулять все равно уже не в состоянии, и поехали домой. Приехали, скинули фоото, я сразу же поменял аватар вк, поели... Переоделись и пошли ждать огонь. Ждали, сидя на качельках в одном из дворов нужной нам улицы, чтобы не привлекать внимание полицейских, которые стояли буквально через каждые три метра. Просидели около двух часов, но так и не дождались, то ли перепутали что, то ли пропустили, то ли его по-другому как-то пронесли. Прогулялись к Казань-Арене, стадиону, где как раз начиналось открытие самой Универсиады, услышали, что на большом экране (который на стадионе и где постоянно реклама) открытие будут транслировать, и размечтались, что сходим домой, оденемся потеплее, ибо чуть похолодало, возьмем пледик, купим макнаггетсов и придем смотреть открытие. Ибо оно с 21:30 до 2 ночи) Пошли домой с небольшой петлей, ибо все еще надеялись встретить огонь, но вместо этого встретили кортеж с Путиным =) и до дома доехали на автобусе. По дороге думали, идти ли смотреть открытие, ибо назавтра хотели плыть в Свияжск, а это очень рано вставать. Моя интуиция громко заявила, что лучше открытие, хоть и хотел я больше в Свияжск, но Лин хотел открытие, и мы решили на него. Дома объелись, ибо очень проголодались, переоделись, причем неторопясь так, и вышли. У лифта сообразили, что не взяли мой кошелек, а наггетсы, вернулись, взяли, посмотрелись в зеркало и пошли. Медленно причем, потому что объевшиеся были, с заходом в Макдак за наггетсами. Идем себе, смотрим по сторонам, болтаем, свернули на нужную нам улицу, вокруг люди... Я смотрел на витрину одного из магазинов, Лин повернул голову, чтобы посмотреть туда же, я в этот момент перевожу взгляд на дорогу перед собой... И вижу идущего навстречу в компании незнакомого нам парня Алексея Ягудина!!! Примерно без четверти полночь! Лин его не замечает, а я прям в глаза ему смотрю и выгляжу явно обалдело, так, что он тоже смотрит прямо мне в глаза и определенно понимает, что я его узнала! Проходим, я хватаю Лина за руку: "Там Ягудин... Ягудин!!!" Оборачиваемся, убеждаемся. Он даже одет был, как днем. Ну, потом была уже просто истерика, потому что такого... Такого просто не бывает. Это магия. Чудо. Волшебство... Пришли к стадиону, на экране реклама (сегодня уже узнали из сети, что трансляции не было), мы рухнули на какое-то крылечко и приходили в себя минут 40, после чего отправились домой.

...Вот как? Каааааак??? Столько всего сошлось в одной точке... Это просто невероятно. И лишний раз подтверждает мне, что не нужно верить в совпадения и случайности. А возвращаться - бестолковая примета.

...Но только истинные... даже не фанаты, а любители и ценители фигурного катания, могли попасть на летней Универсиаде на автограф-сессию с Алексеем Ягудиным, а потом еще и встретить его ночью на казанской улице!

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Поезда, самолеты, автостоп (с)
Дети понедельника
Метки:  

ЭсСтра   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 13:36 (ссылка)
Эру, как чудеееесно ^_____________________________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Июля 2013 г. 01:44ссылка
Волшебство, оно истинно есть ^_________________________^
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку