-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Среда, 22 Мая 2013 г. 20:12 + в цитатник

Вчера в разговоре с Лаем решили махнуться погодой, ибо ему надоели ливни, мне - холода. Итог: у меня ливень...и холодно, черт подери! В итоге я сегодня шиковал: на работу на такси - это само собой, так я и с работы поехал, пусть и за свой счет. У нашего офиса таакие лужи, а мокнуть не хотелось и подавно. Принц я или не принц? (с) Нэлт

Дома рухнул спать, ибо холодно, устало и все такое. Проснулся, соскребся и пошел выполнять сегодняшнюю программу максимум, ибо решил же, что сегодня день оплаты. Дошел до ближайшего сберкомата, сунул карту, ввел сумму для выдачи, он зажужжал...повис, выдал чек с надписью, что у него там что-то не готово, и выдал: "Вставьте вашу карту"! Причем после реально принимал другие и работал! Короче, сожрал мою и попросил добавки :D Не, это уже щас весело, а там я перепсиховался весь, особенно когда потратил следующий час на дозвон в один банк (я понимаю, почему наши клиенты такие нервные!!), чтобы заблокировать карту, и в другой, чтобы узнать, когда и как можно ее забрать. Сделал. Забрать можно через неделю только( Досадно то, что там еще вполне себе сумма от зарплаты осталась, а я только решил, что таки хочу новую сумку и...кое-что еще. И подарков кучу надо всем моим любимым Близнецам ТТ Но ладно. Все весело ж))) Реально деть понедельника...

В итоге сейчас я мало на что способен, а завтра у меня по списку день квентописания. А также вгостихождения и горячеводокайфования^^

Рубрики:  Мысли вслух
Дети понедельника
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 21:04 (ссылка)
Няяяя, да, ты принц! И такси с работы тебе полагается!

А еще ты няшка. Но банкомат - редиска! Т____Т
Ответить С цитатой В цитатник
ravenclaw-slitherin   обратиться по имени Среда, 22 Мая 2013 г. 23:28 (ссылка)
Мда, кажется, нельзя нам шаманить с природой, эх... :-( зато у меня теперь жара, и уже даже без дождей. Для людей это, может, и хорошо, но не для меня (
Мдааа... Умеешь ты обыкновенный день превратить хоть в какое-нибудь приключение...
Банкомат действительно редкостная свинюшка :-( в металлолом его!
Не только неравные, но и почему им слышится всякое разное :-)


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 24 Мая 2013 г. 20:11ссылка
Не, но у нас помаленьку теплеет! Мда...
Это приключения умеют =)
Нуу.... Этого я так и не понял) Вчера меня назвали Александрой... XD ТТ
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку