-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


XD

Четверг, 02 Мая 2013 г. 18:47 + в цитатник

- МТС, здравствуйте, меня зовут Элеонора, чем я могу вам помочь?
- Как вас зовут?
- Элеонора.
- Ох ты ж Боже мой, ну и имя... Итальянское?
- Греческое...

(с) работы
 

Рубрики:  Мысли в шутку)))
Метки:  

Процитировано 1 раз

Melmyel   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:19 (ссылка)
*рыдает в голос* Ааааааааааааааааааааааааа, это нечто! Человек стопудово уже забыл, зачем звонил. Вот ещё я назову дочку Меланья...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:23ссылка
Неееееет, она мне еще потом задала вопросы, я ее проконсультировал и только после этого свалился на стол ржать! Эта балрожья работа нефигово тренирует выдержку XDD
Не наааааадо! Хотя...мне нравится =)

Знаешь, когда я на тренинге еще и на полном серьезе рассказал, с какого перепугу меня так назвали, у народа случился массовый когнитивный диссонанс. :D
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:30ссылка
Мне правда нравится. Или Меланья, или Варвара. Но блондин за Меланью. Он же хочет назвать дочь Софья, тогда у него в семье будут две Сони, а у меня - две Мэл :D
Боюсь, что осенью я устроюсь на что-то подобное. И с выдержкой у меня не очень. Идеальная работа для меня - котельная или АЭС, чтобы вообще никого и не с людьми :D
А пусть знают, с кем имеют дело!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:34ссылка
О, да-даа... Мне тоже оба нравятся^^ Серьезно. Эру, это прелестно :D
Это у тебя не очень?.. Но, знаешь, за 4 месяца работы там я ощущаю, что с ней становится все лучше... О даа :D
Вот точно!
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:54ссылка
Да, именно у меня. Большинство людей не похожи на эльфов и прочих товарищей, с которыми у меня всё хорошо, умственным развитием, поэтому я при общении с ними зверею >< Я же в приёмной комиссии в прошлом году схватил жалобу на себя)
Перейти к дневнику

Четверг, 02 Мая 2013 г. 19:55ссылка
Оумм... Вот не подумал бы, честно) Но я понимаю. Эру)
ravenclaw-slitherin   обратиться по имени Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:43 (ссылка)
Melmyel меня опередил, но... Когда я прочитал эту ситуацию, мне тоже показалось, что человек забыл, зачем звонил, услышав такое...) Точнее, решил все свои проблемы :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Мая 2013 г. 21:44ссылка
А вот, человек крепкий попался)) Зато я от ее реакции чуть не забыл, что надо отвечать XD
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку