-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Вторник, 16 Апреля 2013 г. 14:30 + в цитатник
В колонках играет - подборка Шопена

Опять я на несколько дней исчез, ибо не было сил и желания включать комп. Какого-то балрога уже третий день низкое давление со всеми вытекающими... Ладно.

В субботу была очередная афера века! Тема же назад из столицы ехал на поезде, разумеется, через Казань... Ну и как мы могли не, верно? Стоянка в 5 минут не останавливала нас сроду, так что я подарочек Лину передал сразу, а Лин в субботнее утро рванул на вокзал, где подарочек получил, с Темой потрепался, передал мой плащ (он не влез в мою сумку :D) и подарочки для меняя...^^ Конечно, страдали мы оба, и Лин, у которого было ощущение, что он встречает/провожает меня, и сидевший на работе я, всеми фибрами рвавшийся туда, к ним... Ведь они там были оба - и больше ничего не надо. Хоть на пять минут.

После работы мы чудесно поговорили с Лаем по телефону, а потом я поехал на встречу с сестрой, а то с Рождества не виделись. Уговорил ее на "Синнабон", объелся любимой коричной булочкой, получил в подарок чудную сумочку и браслеты, а вообще - отличную беседу.

В воскресенье был самый чудесный рабочий день за все прошедшие три месяца! Во-первых, было удивительно мало звонков, так, что я умудрялся писать повесть не только в официальных перерывах, но и в удивительно длинных промежутках между звонками! А еще нас с еще одной девушкой оставили за старших (она - старший специалист, я - еще неделю назад стажер :D), поэтому я официально отлучался с линии помогать новичкам и даже на два часа был ради этого снят с линии вовсе! Умотался, конечно, но даже поймал себя на желании на часок на работе задержаться и попомогать еще %) Если бы не состояние (как раз давление рухнуло), может, и задержался бы. В общем, мне понравилось =)

В понедельник, вчера, я встречал Теему. Получил кучу прелести от Линдира (няшка моя, спасибо тебе еще раз! ^_____^) и просто гору московских сувениров! Тема купил мне целых три набора открыток, хотя просил я один-два! :D Все, мне теперь под них надо отдельный ящик XD Самочувствие подводило, пришлось поспать, потом мы поехали к бабе в больницу, застали врача, который нас относительно успокоил, а то там такие диагнозы... ТТ Пообщались и решили где-нибудь посидеть. Тема предложил суши, а когда я был против? Посидели хорошо, я еще и умудрился купить себе духи, а то давно пора. А вечером я не очень хорошо помню, что было, потому что спасаться пришлось уже сладким чаем и лавандовым маслом ТТ Но помню пришедшее письмо от Лиина (как совпало-то!) и то, что вдохновению на мое состояние было с высокой колокольни, и я даже что-то написал)

А сегодня, намереваясь дрыхнуть до обеда, я какого-то подскочил в начале одиннадцатого =) Зато написал ответ Лину, сходил на почту за заказным от Лаванды (уведомление было засунуто вчера в дверь и мы вечером его попросту не заметили :D), прибраться дома и снова полюбоваться на нелицеприятные цифры на тонометре. Часа через полтора придут в гости друзья, а я надеюсь еще позаниматься рукописью.

Кстати, приснившийся вчера днем сон был в руку (и в ногу, как пошутил Тема): приснилось получение посылки от МиМ (О__о), а на деле были письмо от Лина и заказное от Лав) Сегодня под утро мне приснился звонок от Чешира. Не знаю, что и думать :D

Чего-то потянуло на классику, пост сейчас пишется под Шопена, а Лина попросил найти мне подборочку любимого Баха. То ли старею? ;)

Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Записки бумагомарателя
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 17:31 (ссылка)
Няшка, всегда рад подарить тебе какую-нибудь прелесть! :*
Письмо - ничего не говори! На самом деле я отправлял его в один день с открыткой, только открытку положил до выемки, а письмо - после))
Кто тут стареет?! Ну тебя :))) Мудреешь)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Апреля 2013 г. 20:10ссылка
Ты чууудик^^
Оо, понял! Ну вот, плюс-минус выходные, то на то и))
Ммм, ну лааадно, уговорил)))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку