-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Пятница, 05 Апреля 2013 г. 19:31 + в цитатник

Работается тяжело. Реальность осознается еще тяжелее. Там, на работе, кажется, что этих 20ти дней другой жизни и не было вовсе, что я как работал, так и работаю, и не уезжал никуда... Обман, понятно, там просто мало что поменялось, но иногда этот обман пугающе реалистичен. Особенно когда не можешь сиюминутно отвлечься и осознать, что он таки обман. Спасают кружка Линдира и египетская ручка от Лая, спасали сегодня, на завтра я придумаю что-нибудь еще...

Хочется спать. Выспаться, хоть немножко... Смотреть "Гардемаринов", зажгли юмором и дружбой просмотренные в поезде две серии. Хочется гулять с Леной, разговаривать, играть на гитаре, гадать на картах, сидеть в кафе и пить вкусный чай... Читать, читааать, у меня целая новая Корсакова (новая, ну, летняя ТТ)! И писать. Много писать. Я же тут взялся отделить бумагомарательские дела от общих, сделал отдельных список, куда поместил свои идеи, как начатые, так и только задуманные, и то, что имеет отношение к писательству. 15 пунктов! О__о Сам в шоке. Писать надо, каждый день, хоть по строке. За эти два переходных дня можно зачесть посты, но дальше надо больше...

Сегодня вытащил из ящика открытку с Кул-Шарифом, на которой свой адрес подписывал сам, а текст тайно от меня писали эльфы =) А еще - письмо от Лая, написанное мне у Лина же, пока мы были вместе, в одной комнате :D И - открытку от девушки с посткросса по имени Наталья Ростова. Она отправила мне чудную открытку с необычным ракурсом моего любимого Михайловского замка, на что я, не имея возможности ее зарегить из-за традиционных глюков посткросса, отправил ей, вдохновившись, ответную с Питером, а сегодня... Вместе с эльфийской стопкой вытащил и открытку Натальи, с вертолетом Казанского завода, рассказом о Казани (мама ее оттуда и сестра там учится) и пожеланием там обязательно побывать!!! Вот как, ребята, каааак?! Я не верю в совпадения. Так что, Казань, - жди.

Писать письма и подписывать открытки тоже хочется. Но как же я устал...

Рубрики:  Мысли вслух
Записки бумагомарателя
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку