-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Среда, 06 Марта 2013 г. 21:37 + в цитатник

После совершенно измотавших меня двух рабочих дней приснился странный сон. Будто звоню я внезапно давней, когда-то очень близкой, подруге, мы встречаемся, вспоминаем все общее и хорошее, что было... Причем во сне вспоминались те реальные вещи, которые действительно у нас были. Проснулась я с ощущением, будто только что с этим человеком пообщалась, и с дикой ностальгией. А вот правда... Даже уже не помню, почему перестали общаться. Постепенно как-то, разошлись... Там много всякого было, конечно, и тяжелый период был у нее, потом у меня... Но грустно. Вроде и не ругались - а разошлись. Видимся причем иногда, вроде бы случайно, и пытались общаться, но ничего не вышло. А сегодня я под этой ностальгией подумала, что почему бы и нет, написала, договорились, что позвоню вечером. Звонила дважды - она не взяла трубку. Надеюсь, просто была занята или уснула, например... Позвоню завтра.

А вообще грустно это все. Со Славой так и не встретились, взяла я с него обещание написать, как сможет, - и месяц прошел уже. Катя, как выяснилось из вконтакта, была в феврале в Барнауле - и тишина. Грустно, грустно, грустно... Так часто разрывается общение с теми, с кем все было хорошо, кто был близок и дорог. Конечно, всегда виноваты обе стороны. Но неужели грустно и периодически хочется все вернуть только одной?..

Чертова весна.

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 22:35 (ссылка)
..не одной, но мало тех, кто тоже что-то при этом делает..

Чертова весна!..
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 22:36 (ссылка)
Серполетта, ну, тоже не особо легче.
Ответить С цитатой В цитатник
Aesonne_Iolas   обратиться по имени Среда, 06 Марта 2013 г. 22:55 (ссылка)
Ernil_Taur, читаю, как про себя. Очень много раз такое случалось. Я уже перестал удивляться, обижаться, переживать... Но это грустно... Я понимаю тебя. Как Принц Принца...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 19:54ссылка
Почему-то даже не удивляюсь *грустная улыбка* А я не перестал и вряд ли когда-то перестану. Не знаю, что должно случиться, чтобы я перестал верить и ждать.
Спасибо, Мэлл.
ravenclaw-slitherin   обратиться по имени Четверг, 07 Марта 2013 г. 00:14 (ссылка)
Депрессивная весна, черт бы ее побрал...
Я тебя понимаю, у самого такое было несколько раз. Виноваты, конечно, обе стороны, вспоминает и тот, и другой, беда в том, что в разное время. Если спадет - это чудо, это здорово, это надо беречь. В конце концов, вспомни нас.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 09 Марта 2013 г. 19:55ссылка
Да не в депрессии даже дело.
Ну... Да, если все же вспоминают. Я не уверен за всех. Ну, это да. Но я все же о несколько других случаях.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку