-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


О требовательности

Среда, 30 Января 2013 г. 20:40 + в цитатник

Да, я знаю, я требователен. Ужасно, неимоверно требователен ко всем, кто хоть немного близок ко мне, кого я считаю таковым. Но. я требователен в первую очередь к себе и в принципе не стану ждать от других того, чего не делаю сам. Для них, в первую очередь. А уж если могу я - извините, будьте добры. Наверное, это не очень хорошо. Наверное, это еще и принцевские замашки. Но тут встает как раз обсужденный недавно с Лином, Мэлло и Темой вопрос отдачи. Я обожаю делать что-то для своих близких, в разных масштабах, количествах и в разном состоянии. Но мне нужна отдача, хотя бы реакция, а лучше - что-то в ответ. Не обязательно "спасибо" или какой-то равноценный поступок, но хоть что-то... Я умею радоваться мелочам. Это не корыстность, как можно подумать, это элементарная необходимость восполнять энергию, которой на подобное тратится ого-го как много. ТТ Я могу раз сделать что-нибудь, не получить отдачи, ну, ладно, солнышко светит, птички поют - ап, и настроение поднялось, силы появились. Второй. Третий. А на четвертый вдруг тучки, вороны каркают и в жизни еще какая-нибудь хрень случилась? Все, мне тогда глобально плохо. А когда я вылезу, больше не захочу ничего для этого кого-то делать. Может, и отойду со временем, но приятного-то мало...

Конечно, всегда надо идти на компромисс. Но его еще нужно искать, а делать это лучше вместе, обсуждать, приходить к решению. Как и везде, впрочем.

Блин. Как обычно, хотел написать больше, чем получилось. Устал.

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку