-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Воскресенье, 14 Октября 2012 г. 22:54 + в цитатник

Появились афиши Зиланта. Большие, красивые и радующие концертом Назгула 3его! Но вот в чем странность: не нашли мы с Лином там концерта Лоры. Хотя Турнир на песнях заявлен, но вряд ли же ее туда второй год подряд. В общем, замечено сие было вчера, когда мы с Леной вечером слушали музыку и я листал новости вк, где афиши-то и увидел. Задаваясь вопросами о Лорином концерте, я пошел листать эти новости дальше и наткнулся на статусы самой Лоры, бывшей еще и онлайн. И посетила же меня крамольная мысль, поддержанная Лином... %) В общем, вчера она мне не ответила, вскоре выйдя из онлайна, а вот сегодня... Но обрадоваться ее ответу я смог не сразу, поскольку оказался он приговором: их с Чеширом на Зиланте не будет!.. Я в шоке. Зилант без Лоры - ну никак не Зилант. Не то. На мой ошалелый вопрос она ответила, что это их решение и так лучше в этот раз. Ну, если кратко. И снова исчезла из онлайна. А я возьми да и загляни к Чеширу, заметь его в сети и напиши еще и ему... И случилась у нас с ним длительная и содержательная переписка! Причина отсутствия их присутствия яснее не стала, но пилюлю все же подсластило) Особенно: "Но в жизни всегда есть место чуду, так что не расстраивайтесь)" ^^ В общем, решено ждать, верить и надеяться...на это самое чудо. Ибо, как я Чеширу же и ответил, попадание нас с Лином на их мартовский концерт в Дноуте (да еще и в компании Рэя!) иначе, как чудом, и не назовешь.

Какие все-таки люди вокруг... Разные и - чудесные.

И вот если абстрагироваться от до жути расстроившего... Я переписывалась с Лорой Бочаровой и с Чеширом!!!

Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку