-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Без заголовка

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 19:47 + в цитатник
Настроение сейчас - :(

Тема вчера уехал в деревню. Я, соответственно, осталась одна, хоть и не люблю очень так ночевать, но решила Юля позвать как-нибудь в другой день, а то он вернется в понедельник или вторник. Смотрела сериал, болтала с Лином, занималась всяким своим - отдыхала, словом, как могла. А как стала укладываться спать, посетили меня невеселые мысли...

Когда мы жили на съемной квартире, Тема точно также уезжал в деревню, а я оставалась в городе. И в таких случаях я либо шла к Лене, либо звала ее к себе. За год жизни там я одна ни разу не ночевала. Да, тогда у нас не было кота, как и в первое время жизни на этой квартире, но даже с котячьим появлением Лена ко мне по-прежнему приходила, изредка только я оставалась одна, либо не хотелось звать ее, либо она тоже домой уезжала. Но это все ладно. А теперь? Вот что теперь? Лена у себя, дома. 2 недели назад, когда Тема тоже уехал в деревню, она приехала ко мне, а на этих выходных не смогла, простыла. Да, звала меня, но мне это сейчас финансово затруднительно да и попросту неохота, тут дела есть. И в итоге теперь я просто остаюсь в этом городе одна. В смысле друзей. Да, я могу позвать брата, сестру, племянницу...но не подругу/друга. И уйти сама могу только к ним. Черт возьми. Когда, как так получилось?.. Все близкие друзья из одноклассников разъехались, а из однокурсников... На момент окончания универа в их числе была только Лена. Да, конечно, я более, чем виновата в этом сама. Со своими завышенными требованиями и идеализацией дружбы. Где-то надо было стерпеть, где-то промолчать, а где-то не обрывать связь. Но почему-то мне даже через несколько прошедших лет кажется, что если бы я этим людям была нужна, и они бы связь не оборвали. Я никого не посылала, в конце концов, не меняла номеров и не исчезала из интернета. Я даже живу в одном городе с некоторыми из них. Но все равно не понимаю, почему так получилось...

Ясно одно. Я люблю своих друзей, не могу без них жить и ни на кого не променяю. Но чтобы опереться о дружеское плечо в самом буквальном смысле слова, мне надо ехать в Казань, Смоленское, Новосибирск, Питер, Москву, Брянск, даже на Украину... Только не в пределах Барнаула. Может, это потому, что я так не хочу тут жить?..


Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку