-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Мушкетерское движение или Два года спустя

Среда, 25 Апреля 2012 г. 19:58 + в цитатник
Настроение сейчас - ностальгическое

25 апреля 2010 года все и началось... Ну, прямо-таки все началось немного раньше, когда 8 ноября 2009 г. многие из нас в горе по поводу потери ИВС пришли в одну из групп его памяти. Завязалось общение, грусть постепенно сменилась тоской, а затем и светлой радостью от найденных единомышленников, и от группы отделилась еще одна - "Мушкетерское движение". Сначала там было просто общение, потом полуролевая, а потом нескольким ненормальным пришла в голову идея создания форума... Если точнее, группа заглохла, и эти ненормальные решили ее возродить, проведя бал, который организовал ваш покорный слуга, играя тогда роль Анри, сына Арамиса, а на нем уже двинуть идею ролевки. Причем изначально мы-то с Мари хотели ее в контакте, но Рауль... А, как это у нас часто и бывает, Рауль сказал - Анри сделал! :D И создал я форум, стал на нем админом, и жил активно этот форум почти год, и было всем хорошо... Но суть сейчас не в этом. Да, тот форум был создан ровно два года назад, и это праздник, не знаю, как для остальных его участников, но для меня точно, поскольку игра была шикарной и увлекательной, а знакомства, совершенные там, незабываемы, и со многими я общаюсь в играх и в реале и по сей день. И пусть сейчас форум закрыт (в прямом смысле, мы с Мари недавно позакрывали там все темы. ужаснувшись спаму), а игры идут на совершенно других, и даже с некоторыми людьми, к сожалению, утеряны общение и связь, я все равно рада, что так было.

А суть, собственно, еще и в том, что ровно два года назад, на том самом балу в контакте, Анри, сын Арамиса и крестник королевы, неизвестно, чем руководствуясь, пригласил Миледи на танец... А потом Миледи еще и первая (после Анри) зарегистрировалась на вмиг созданном им форуме... И, Лин, это было наше с тобой первое именно общение и в Сети, и вообще в жизни! Это потом была сумасшедшая игра, переход на скайп, на смски и ко всему тому, что есть у нас сейчас, а тогда... Я не знаю, почему я это сделала, да и знать не хочу, но я безумно счастлива, что так получилось! И спасибо тебе, что ты решила с нами играть, что ты зарегистрировалась там первая и...что ты до сих пор поддерживаешь, понимаешь и разделяешь все мои сумасшествия!! Люблю тебя.

Спасибо, Мари, что ты тогда предложила идею с ролевой и поддерживала меня на протяжении всего существования "Мушкетерского движения", что утянула меня в свою ролевую сейчас, не оставила тогда в депрессии, когда форум рухнул...

Спасибо, Рауль, что предложила создать форум, что научила своими фиками писать их меня, что играла с нами так чудесно, что подбивала и подбиваешь меня на истинно мушкетерски сумасшедшие вещи!

Спасибо, сестренка, что приняла предложение играть д'Артаньяна и была душой и зажигалочкой форума, что писала чудесные фики, что мы так здорово играли вместе летом!

Спасибо всему "Мушкетерскому движению" за то, что оно было, да что там, и есть по сей день! Я скучаю. И ни о чем не жалею.


Рубрики:  Мысли вслух
Приятное и полезное
Метки:  

Амалия_Корф   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 21:55 (ссылка)
У меня тоже ностальгия по "движению", иногда ловлю себя на этом. Шикарная была игра, мы учились писать посты и строить сюжет, многие стали хорошими ролевиками сейчас. Лично мне форум оочень помог, училась я именно на нем и на ГдМ.
Всегда пожалуйста, ты же знаешь) Тебе спасибо за то, что создала эту прекрасную игру, что ТАК играла, что пришла ко мне на форум и так активно мне помогаешь. Это неоценимо. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
ravenclaw-slitherin   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:00 (ссылка)
Спасибо тебе, Анри, что сделал это, потому что, как ты правильно заметил, Рауль только говорил, а ты делал все. Спасибо, что дал мне возможность окунуться в это сказку и вынырнуть оттуда с мерлиновой кучей новых друзей, эмоций и ощущений. Это была лучшая ролевка в моей жизни, я до сих пор помню, как мы на несколько ролей жили, переписывались то в аське, то на форуме, сочиняя эти опусы. Спасибо тебе за твои чудесные фики, я помню, как с нетерпением ждала каждую новую главу. Я помню...да много чего помню. Спасибо тебе за это, аристократичный Арамис, благородный Атос. чудаковатый Людовик, да и вообще, просто папа.
Спасибо и всем остальным, кто там был, кто принес эти незабываемые минуты жизни.
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:21 (ссылка)
Амалия_Корф, даа... Это была моя первая ролевка, и, кажется, вышло неплохо для начала)
Ой... Спасибо тебе за эти слова, родная! И всегда пожалуйста. Рада стараться и быть.
ravenclaw-slitherin, Рауль, я... Плакать буду. Спасибо тебе за эти слова. И...пожалуйста за все, тобой перечисленное... Я действительно была счастлива там, с вами... И счастлива, что вы есть в моей жизни! <3
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:53ссылка
Не плачь, Ри, Солнце, не надо...Лучше вместе, при встрече ;) А я несоизмеримо счастлива, что ты есть, что мы пересеклись и общаемся, несмотря ни на что
Ernil_Taur   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2012 г. 22:55 (ссылка)
ravenclaw-slitherin, хорошо...) Аналогично и взаимно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку