-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Дружеское

Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:39 + в цитатник

Лин, ты просил... А я и рад!

Легли не рано, заснул я быстро, проснулся вдруг от звонка телефона... А привык, что иногда у Темы на будильнике такая же мелодия, как у меня на звонке, но смотрю - темно, думаю, мой звонит. Хватаю телефон: "Лин". Пугаюсь, разумеется, аллекаю, лечу на кухню, сердце колотится... Еще бы, предыдущие...три, да?...раза мы будили друг друга тогда, когда кому-то из нас было физически плохо. Оказалось, что мой друг в практически полном здравии, но не может уснуть. При хорошем, слава Эру, настроении) А уговор дороже сна, тем более, такой... Поэтому сидел я на кухне и радостно работал усыплятелем. Если бы еще не было так рано вставать обоим...

Теперь есть, кому разбудить меня ночью,
Если нет шансов уснуть,
Если в поддержке нуждается очень,
Если болит что-нибудь.

И я теперь разбудить могу тоже
Друга ни свет, ни заря,
Чтобы услышать, что он мне поможет,
Как помогу ему я.

Рубрики:  Мысли вслух
Мысли в рифму
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Четверг, 22 Сентября 2011 г. 20:47 (ссылка)
Такое ты счастье у меняяяя...)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Среда, 28 Сентября 2011 г. 19:43 (ссылка)
Серполетта, а ты - у меня!))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Четверг, 29 Сентября 2011 г. 14:44 (ссылка)
Калариэль, а вот да))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку