-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


Ой, Вань... Или не Вань?!))))

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 00:46 + в цитатник
В колонках играет - Don Juan - Les Fleurs du mal

Настроение сейчас - Неадекватное)))

А все начиналось так невинно...)) С дневного воспоминания о том, что я уже третий месяц хочу скачать понравившуюся песню из "Дон Жуана"...)) Да, скачала, да, затерла до дыр...)) Да, тренировка потом со всеми вытекающими последствиями в виде невнятного настроения, необычного лака на ногтях и желания разложить все внутри по полочкам, вешалкам и антресолькам...)) А вот потом началось сааамое интересное)) Дорвался ч... Гм... Эльф до компа и включил все ту же песню (название которой, к слову, переводится как "Цветы зла", ага)... А Юля пошла стираться. И когда она через 40 минут вышла из ванной, а у меня до сих пор крутится одна и та же песня...)) Юля смотрит на меня так недвусмысленно. я: "я нормальная!" и дикий приступ хохота у обеих....)))))))))) (rofl)(rofl)(rofl) С этого все и началось))) Минут через десять (песня играет, да)), я: "ты скажи, когда надоест, я наушники надену", она: "ну, я хотела щас историю почитать...", я: "поняла!" и вставляю наушники))) *новый приступ хохота*)))))))) Смотреть потом спокойно друг на друга мы не могли...)))))

А вот когда уже мне стало не по себе от того, что я два часа кручу одну песню, а мне не надоедает, один хороший менестрель решил мне подкинуть новенького-интересненького...)) А я еум - давно обещанную шуточную песню Высоцкого) И нет бы мне послать любимое "Письмо в редакцию телепередачи "Очевидное-невероятное" с сумасшедшего дома Канатчиковой дачи"... Я решила почему-то "Диалог у телефизора" скинуть, окончательно укрепившись в своем решении, когда увидела, что запись песни с концерта в Казани...))) А менестрель тоже выбирал, чем меня удивить, и выбрал шуточную толкинистскую песенку...)) И. надо сказать, удивилось сверх всяких ожиданий, ибо когда я включила ее и с первого же слова поняла, что она на мотив "Диалога..."... Реакция неописуемая))) Пришлось ставить на паузу и приходить в себя, не переставая сыпать невразумительными репликами в скайпе))) А когда и менестрель послушал кинутое емууу...)))) Дальнейшее плохо поддается описанию, пониманию и вообще никак - логике!)))

Я надолго запомню этот ночер))) И не только я, знаю))))))))))

 

Рубрики:  Мысли вслух
Мысли в шутку)))
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:26 (ссылка)
*прочитала, опять "рядом с ним синдАр сидит"(с)*)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 01:33 (ссылка)
Серполетта, *хохочет* ну вот так))) Зато не забудется)))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 16:39 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Кельциана   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 20:51 (ссылка)
вот так совпадение)) чудеса случаются)
Ответить С цитатой В цитатник
Ernil_Taur   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 01:09 (ссылка)
Кельциана, это уже не совпадение))) да, Лин?)) и я в них не верю))
Ответить С цитатой В цитатник
Серполетта   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 13:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку