-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ernil_Taur

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 348
Комментариев: 775
Написано: 1614


О короле, кардинале и простых придворных

Воскресенье, 20 Июня 2010 г. 21:35 + в цитатник
В колонках играет - Михаил Боярский - Ну почему?
Настроение сейчас - вышло погулять и загуляло.

Мне нужен кардинал. Мне нужна моя подруга, а не тот интеллектуальный биоробот, который пашет на одни "пятерки". Мне нужна рифма на слово "песня". Мне нужно понимание, черт возьми, а не банальное "бедная ты, несчастная". Мне нужен активный форум с инициативными игроками, а не вытягивание одним человеком 4х персонажей и заменой еще энного количества других. Даа, много же мне нужно...
Рубрики:  Мысли вслух
Метки:  

Серполетта   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 00:47 (ссылка)
Думал-думал что сказать, не нашел..., без штанов домой пришел... Тьфу, не та опера)
Генератор рифм)))
Исходное сообщение Ленор_Барбарисыч
а не вытягивание одним человеком 4х персонажей и заменой еще энного количества других

Не все так плохо) - 3х, причем третий ориджинал) +Бэка, потому что кардинал(опять он?! ) закрыл порты...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:22ссылка
Да ничего, уже выспалась и готова к труду и обороне))
Исходное сообщение Серполетта
Не все так плохо) - 3х, причем третий ориджинал) +Бэка, потому что кардинал(опять он?! ) закрыл порты...

Вот я и говорю... Выходи, кардинал!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 13:17ссылка
Выспаться-это хорошо) Поздравляю)
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:22ссылка
А за ссылочку спасибо))
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку