-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в ermolka

       -неизвестно

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 18.04.2003
      Записей: 125
      Комментариев: 85
      Написано: 305


      Юуху.... Аэропорт. Небо. Я.

      Суббота, 06 Августа 2005 г. 00:16 + в цитатник
      Уже в аэропорту меня подхватил морской бриз и чувство полной непренужденности, а что со мной было в самом самолете! Когда я увидела четко поделенные квадраты болгарской земли, я уже не слышала найстойчивые предложения стюардессы астегнуть ремень безопасности)))

      Но пока я только в аэропорту Домодедово и там нас ждал полный тухляк. С нами знакомились девушки инфузорного типа и маленькие мальчики похожего плана. Хотя это странно.... я думала, что инфузории боятся буйных и громко смеющихся девушек.))) Папа наставлял не загорать, не купаться в море и уж тем более не лезть в бассейн после 1000 человек)

      В самолете развлекались как могли и чем могли)) А после дютифри было чем!!!)
      Низкий поклон этомй магазину!)
      IMG_0735.JPG (700x525, 109Kb)

       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку