-Цитатник

ОБРЕЗКА МУЗЫКИ ОНЛАЙН - (0)

Обрезка музыки онлайн   ...

РЕДАКТОР ВИДЕО, АУДИО, ТЕКСТА И КАРТИНОК - (4)

Редактор видео, аудио, текста и картинок Tool-Tube.com – набор бесплатных инструментов по расп...

Leonardo.Ai (генератор изображений) - (0)

▬ Leonardo.Ai (генератор изображений) title="" type="audio/mpeg" width="640">

Фоны по цвету - (0)

Фоны по цвету                  ...

Программы для создания 3D Графики - (0)

Программы для создания 3D Графики Создание анимации Программы для создания слайд шоу Прогр...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
08:47 31.03.2016
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ermolenko_ludmila

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2012
Записей: 15598
Комментариев: 17048
Написано: 38677


Как удалить надпись и логотип с картинки в один клик.

Воскресенье, 06 Марта 2016 г. 08:49 + в цитатник

ПОРТАТИВНАЯ ПРОГРАММА

nadpisi,как удалить надпись

Бывает так, что в открытку хочется вставить картинку, а на ней стоит надпись, которая нам совсем не нужна. В программе Photoshop надпись легко убрать только на однотонном фоне. Стер ластиком, как в школе, и все. Или закрасить цветом фона... А чтобы сделать это на сложном рисунке, нужно попотеть.

источник

 

Иногда нужно удалить не только надпись, но и какой-то лишний, на Ваш взгляд, элемент. Та же история, что и с надписями.

 

Я хочу предложить Вам одну очень простенькую программку, которая поможет нам решать эту проблему. Причем, очень быстро! Смотрите:

 



 

Скачать программу.

 

 

Удачи Вам в творчестве и отличного настроения!

 

 

podpis1

 

 

Рубрики:  ВСЕ О КОМПЬЮТЕРЕ/ПРОГРАММЫ
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 5 пользователям

таила   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:02 (ссылка)
Спасибо!!! Очень интересная программка!!!
Но мой ноут плохо переносит портабки!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:05ссылка
Не хочет качать такие? У меня комп стационарный, поэтому проблем не испытываю. А программка - хороша!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:21ссылка
я сама не хочу скачивать, знаете надо все ж на чем то одном остановится! есть фотошоп вот им надо и заниматься, а у меня урок открыт, а лень его делать, не лень с утра приступ(я эпилептик) мне трудновато во всем этом множестве программ разобраться!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:24ссылка
Фотошоп - великое дело. Всё тоже хочу изучить, а время не позволяет. Сегодня наткнулась на два урока для новичков. Очень всё доступно и грамотно рассказывают. Может сегодня выложу Пост.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:31ссылка
я начинала с уроков Ларисы Гурьяновой, потом есть на блогах в майл.ру блог в гостях у Анточки(Наташа все великолепно рассказывает!) вот вам ссылка на ее днев(у меня и урок как раз случайно открыт о котором я говорю: http://www.liveinternet.ru/users/4981468/post384549553//#
потом учусь у Иришки Семёновой, да кто попадается все и пытаюсь делать, но пока с автрским клипартм все никак до самстятельной работы не возьмусь!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:36ссылка
Спасибо! Посмотрю обязательно!
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:38ссылка
Благодарю! Уже читаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:41ссылка
сначала фш установите!
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:43ссылка
У меня есть онлайн вот это: https://pixlr.com/editor/
эвглена56   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:41 (ссылка)
Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 09:45ссылка
Вам спасибо! Программка хорошая. Пользуюсь её уже больше года.
_Sofia-9_   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 12:56 (ссылка)
Спасибо Людочка! А я чаще сама подписываю картинки, без всяких программ и фотошопа.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 13:36ссылка
Сонечка, привет, моя дорогая. Эта программка, наоборот, убирает надписи и логотипы с картинок. Хорошего тебе весеннего дня. Почитай, в ОК сбросила пост про кота. Ты знаешь, мой один в один такой же. Как- будто, с моего портрет написан. Хохотала до потери пульса. Мой такие же фортели выкидывает. Или здесь: http://www.liveinternet.ru/users/ermolenko_ludmila/post385807984/
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 00:30ссылка
Извините, что вмешалась, Соня, научите, пожалуйста, как Вы подписываете картинки без всяких программ и фотошопа, если не трудно
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 07:44ссылка
Доброе утро Алла! Я вам посылаю ссылочку, загружаете картинку и подписываете, правда там не на русском языке, если вам что-то будет не понятно, напишите, я вам помогу!
http://www.online-image-editor.com
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 14:18ссылка
Спасибо большое, Сонечка! Поставила на экспресс-панель, буду изучать. И Людмила мне ссылочку дала на другой фоторедактор, спасибо вам обеим огромное! Теперь есть тема для работы
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 14:23ссылка
Ну и прекрасно! Значит без дела не останетесь! (шучу) Если что- обращайтесь, я подробно объясню.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 09:39ссылка
Алла, попробуйте здесь. Очень хороший фоторедактор. Разные эффекты, наложение надписей разными шрифтами. http://editor.pho.to/ru/
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 14:15ссылка
Людмила, большое спасибо! Хорошо, что фоторедактор на русском! Поставила на экспресс-панель, буду учиться...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 14:28ссылка
Он у меня тоже, в закладках стоит. Мне нравится. Рада, что и Вам понравился. С наложением текста можно экспериментировать, как в цвете, так и шрифте. Много других функций. Удачи Вам, Алла!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 16:23 (ссылка)
Интересная программа! Спасибо Людочка! Хорошего дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Марта 2016 г. 16:26ссылка
Добрый вечер, Светлана! Рада, что понравилась! mimosa_e_tuli (400x400, 141Kb)
awia49   обратиться по имени Четверг, 03 Марта 2016 г. 22:19 (ссылка)
Благодарю за программу !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 04:31ссылка
Сан Саныч, Вам спасибо!!!
Алло_чка44   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 00:27 (ссылка)
Спасибо большое, Людмила! Конечно, бывает очень нужно убрать надпись, попробую, но со скачиванием не всё получается. В комментариях читала, что Вы на флешку записали, вот это для меня новое... как это сделать? Сначала скачивается в Загрузки, а потом Скопировать или Вырезать и Вставить на флешку? И она будет работать прямо с флешки, когда надо? Пожалуйста, объясните...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 04:36ссылка
Доброе утро, Алла. Да, сначала она закачивает в папку "Загрузки", а потом копируете этот файл и перекидываете на флешку. Перекинете на флешку, кликните по файлу, он у вас раскроется и создастся папочка с названием " Data" и файлик с ластиком. При работе, просто кликаете по ластику и программа открывается. Но можно и оставить в "Загрузках", благо, что она не требует установки. Очень удобно. Мне нравится.
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 14:37ссылка
Людмила, большущее спасибо за урок! Обязательно скачаю, но можно и в Загрузках оставить и на флешку Скопировать, мало ли что - пригодится...
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 16:39ссылка
Да, Алла. Вы правы. У меня на флешке и на диске "D" на всякий случай сохранена.
Elena_Nemchinova   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 10:54 (ссылка)
Спасибо за посты!!! К сожалению,"Нравится" не срабатывает.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Марта 2016 г. 10:57ссылка
Я в курсе. В Гугл Хром она не работает. Воз здесь Пост. почитайте. Я пользуюсь этим. http://www.liveinternet.ru/users/ermolenko_ludmila/post385186960 (2 варинант мне подходит больше. По этому варианту можно лайкать без комментариев, а в первом случае обязательно с комментарием)
_Sofia-9_   обратиться по имени Пятница, 04 Марта 2016 г. 21:02 (ссылка)
Людочка, у меня не получается!
Буквы поставила, но мне нужно чтобы они шли вертикально одна под другой, друг за другом, а получилось черт-те что...
Куда нажимать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 04:15ссылка
Сонечка, когда пишешь текст, то буква, потом нажимаешь клавишу Enter и так далее. Только на некотором расстоянии будет. Попробуй.
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 08:37ссылка
Людочка, доброе утро! Я сделала, но это по моей ссылке, а по твоей тыкала-тыкала , получается, но очень долго. Но я не применяла Ентер, я отдельно каждую букву фиксировала.Не по русски плохо смотрится с этой девяткой. Как ты думаешь- может уменьшить буквы?
5-ава2 (150x150, 37Kb)
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 08:40ссылка
Приветик, Сонечка! Мне кажется нормально смотрится. Ничего не надо уменьшать. А с Ентером быстрее было бы. Я пробовала. Сонечка, ничего больше не меняй! Мне, определённо, нравится! Молодчинка!
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Марта 2016 г. 08:46ссылка
Спасибо за поддержку! Ты- настоящий друг!
) 2 (70x66, 33Kb)
VERANIKA-Y   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2018 г. 13:37 (ссылка)
Благодарна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку