-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ErmolaevaVera

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.12.2006
Записей: 8
Комментариев: 23
Написано: 27


Как я.

Среда, 03 Сентября 2008 г. 23:37 + в цитатник
Тепрь я лежу и даже шевельнуться больно. Болит всё. Фрида Кало мне нравится. Видимо я на неё чем-то похожа. У меня сломаны обе ноги. Одна - в колене, а вторая - в бедре. Спина не держит. Шея хрустит так, будто ей не хватает машинного масла. Не могу больше. А из-за проблем с кожей - мне даже в ванну нельзя. У меня есть сейчас только мои игрушечные друзья..
 (525x700, 96Kb)

Понравилось: 31 пользователям

костя_ивашечкин   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 06:52 (ссылка)
Вы симпатичная.
Ответить С цитатой В цитатник
ErmolaevaVera   обратиться по имени Четверг, 04 Сентября 2008 г. 13:09 (ссылка)
костя_ивашечкин, а что делать с болью?
Ответить С цитатой В цитатник
Der_Chert   обратиться по имени Пятница, 05 Сентября 2008 г. 18:56 (ссылка)
ErmolaevaVera, механика бы вам, механика...
Ответить С цитатой В цитатник
_Модель_Для_Сборки_   обратиться по имени Суббота, 06 Сентября 2008 г. 00:52 (ссылка)
скоро все изменится!
я точно знаю!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 05:12 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 13 Июля 2018 г. 04:17 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку