-Метки

paint Конфеты Маски анимация балык блины бродилки буженина важно варенье ветчина видео всячина выпечка несладкая выпечка сладкая генераторы голубцы города грибы декор десерты диета живопись животные заготовки закуски запеканка здоровье интересно кино кисти клипарт колбаса комментики красиво макароны макро молочные продукты морское музыка мясо напитки нужное обои овощи онлайн сервисы открытки оформление блюд пельмени печенье пирожные плагины и фильтры полезно полезное полезности природа программы птица птицы разделители разное рамочки рулеты рулька рыба рыба солёная салаты смайлики соусы стихи супы схемы схемы мои сыр тайская кухня творог текстуры тесто торты удивительно уроки фильтры флэш фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для фотошоп фоны прозрачные фото фотографии фракталы футажи хлеб цветы часики чб чебуреки шрифты юмор яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в erlikon2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 28102


Изумительные пейзажи от Pieter Arnolli

Вторник, 15 Января 2013 г. 00:13 + в цитатник

Фотографии в альбоме «Изумительные пейзажи от Pieter Arnolli» erlikon2 на Яндекс.Фотках









































































Рубрики:  Природа
Метки:  

Процитировано 20 раз
Понравилось: 9 пользователям

Stravinski   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 01:14 (ссылка)
Дивная красота!
Ответить С цитатой В цитатник
илончик-чик   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 09:12 (ссылка)
спасибо, очень красиво!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛюдоМилка   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 09:43 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
soft_steel   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 14:27 (ссылка)
спасибо за красоту!
938973 (240x320, 478Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ludamilla   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 22:04 (ссылка)
Как я люблю пейзажи!!!!!!
Спасибо,Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Января 2013 г. 23:38ссылка
Я всё жду,когда ты вернёшься!Надеюсь,что ты увидишь мои посты.
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 16:15ссылка
Я хандрю))
Воюю с ФШ - никак не могу установить так чтобы вместе с ним и интернет можно было включать:-(
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:26ссылка
А у меня работает с интернетом.У меня одна задача - не пускать фотошоп в интернет)))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:05ссылка
На старом ноуте у меня все хорошо стояло, а здесь - половину ФШ удалила, а они все лезут и лезут ко мне
Но сегодня какую-то легкую установила Думаю - теперь все будет хорошо
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:11ссылка
Мне проще,мой комп муж обслуживает.Я только пользуюсь и кричу,что хочу то и то,а он устанавливает))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:33ссылка
У меня нет такого мужа но я уже с гордостью всех домашних "ламерами" называю, т к сама из "задвинутых" пользователей ползу в "продвинутые"
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:44ссылка
Вот наличие такого мужа очень расслабляет))))Самой не хочется вникать.Это называется - Вот придёт Рома домой и всё сделает)))))
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 23:54ссылка
Так это ж к лучшему - не нужно время тратить на всяческую ерунду, которая только нервы портит
У меня уроков по фотографии набралось, а я по системным папкам лазАю
Перейти к дневнику

Пятница, 18 Января 2013 г. 00:06ссылка
А я в кулинарию снова ударилась)
Антонов_Николай   обратиться по имени Среда, 16 Января 2013 г. 13:05 (ссылка)
erlikon2, Класс!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Голубка_-_белоснежная   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 12:37 (ссылка)
какое очарование закатов и рассветов, поэзия природы....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:16ссылка
И грамотно снято!
ЭМИЛЛИ   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2013 г. 22:12 (ссылка)
Классно!Благодарю:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Января 2013 г. 22:16ссылка
Рада,что нравится!
man_su_rova   обратиться по имени Четверг, 07 Февраля 2013 г. 17:57 (ссылка)
Как красиво, спасибо :)
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]