-Метки

paint Конфеты Маски анимация балык блины бродилки буженина важно варенье ветчина видео всячина выпечка несладкая выпечка сладкая генераторы голубцы города грибы декор десерты диета живопись животные заготовки закуски запеканка здоровье интересно кино кисти клипарт колбаса комментики красиво макароны макро молочные продукты морское музыка мясо напитки нужное обои овощи онлайн сервисы открытки оформление блюд пельмени печенье пирожные плагины и фильтры полезно полезное полезности природа программы птица птицы разделители разное рамочки рулеты рулька рыба рыба солёная салаты смайлики соусы стихи супы схемы схемы мои сыр тайская кухня творог текстуры тесто торты удивительно уроки фильтры флэш фоны фоны анимированные фоны бесшовные фоны для фотошоп фоны прозрачные фото фотографии фракталы футажи хлеб цветы часики чб чебуреки шрифты юмор яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в erlikon2

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_клипарта Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.05.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 28102


О кистях

Вторник, 27 Марта 2012 г. 20:15 + в цитатник
Цитата сообщения Alexeevna Без заголовка

как стиреть ненужные кисти и остальные добавить в кучу....





захожу сначала сюда...
делаю для себя новую папку, чтобы не запутатся какие я скачивала для себя и обрабатывала... оставляю свою папку пустой.... а через фотошоп буду сохранять именно туда свои кисти... если вдруг буду стирать фотошоп, то могу перенести папку свою в другое место, чтобы она у меня оставалась всегда обработана...



как видно у меня две папки... в одной у меня обработаны, а вдругой те самые которые я как скачивала так и оставляла.. тоесть я зделала все по папкам, чтобы не запутатся...

выхожу отсюда...




следущее иду в фотошопе...

начинаю сразу с первого листа кисточек.....



например у меня, что я выбрала, у меня показали вот такие кисти...
например стираю ту кисть, которая мне не нравится...
нажимаю просто правой мышкой на нее и выбераю "стиреть"





захожу опять же туда где выберать кисточки...
выбераю например второй листочек кисточек у меня стоит под "бабочки"....



у меня задает вопрос...



я нажимаю на ОК

у меня опять спрашивают, хочу ли я сохранить свои кисти, которые у меня включены и обработаны?
я нажимаю ДА, и я сохраняю эти кисти в ту папку которую зделала (у вас может быть она должна быть пустой)



потом ищу свою папку, которую я зделала... (тоесть вы зделали пустую)
добовляю название своим обработанным кисточкам...



сохраняю



теперь у вас все бабочки вместе...
все узорчики вместе...
все цветочки вместе... :))))))
Рубрики:  Фотошоп/Кисти
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю