-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в erizo_en_la_niebla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.08.2007
Записей: 142
Комментариев: 224
Написано: 525


такой везучий день

Пятница, 06 Июня 2008 г. 23:59 + в цитатник
показала сайт информатичке, она особых претензий не предъявила,видимо к экзамену гатоф. дали мне сайт какой-то левый егэ...тадаам-54 балла,ну что тут скажешь..везёт
встретилась с милым блондинистым молчелом и забрала сумку с..мной..ёжиком в тумане)))))просто прелесть. amo a Miya,не всем же так на подруг везёт,чтоб они тебе ещё и шмотки находили..
рас пошла такая пьянка заехала на кг за мундштуком. кайф просто с ним курить)))) он такой деревянненький..ммммм...вот допишу и пойду на окне сидеть и дальше практиковаца...
а когда я ехала в метро прямо напротив меня за поручень были заткнуты 2000рублей..и их никто не видел,а я видела всю дорогу,и это было оч странно...как будто они специально там так лежат. И я пока ехала придумала 100и1 способ,как бы я их потратила, временами выходило даже довольно благородно..но в итоге они так и остались там ждать другого владельца))
а кстати вы бы взяли? и на что бы потратили?
и в довершение всего оказалось,что я родилась в один день с НИМ


 (293x450, 32Kb)

p.s.почему-то появилось чувство,что он приносит мне удачу. в нектором роде так и есть. просто психологически,когда тебе весело,то и вокруг всё кажеца лучше и стакан наполовину полон. а глупо-беспречинное и потому искреннее веселье сейчас приносят мне именно редкие встречи с ним, но это не то о чём вы думаете)

p.p.s. нинавижу егэ, министерство образование и у*бских програмистов которые делают для них нервотрепательные сайты.(чтоб вы не думали,что я в самом деле погружена в этот розово-вязкий и едкий дым)
Рубрики:  chalada)
los amigos
es de dia

Щекастый_хомячок   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 02:36 (ссылка)
Поздравляю с пятеркой)) Ты чуть не догнала мою подругу-ботаника, так что я прям в шоке!! У меня 47, не скажу, что дико счастлива, но в принципе удовлетворена, так как эссе у меня достатлся ну ууууочень дерьмовый, про эмиграцию, я вообще не знала, что писать. Результат, 12 баллов за эссе. Ну да ладно)) В инсты все равно прохожу, хотя пока не знаю, как оно будет выглядеть в стобальном виде. Но в РГГУ достаточно 45 для зачета, в АХН помоему 50. Так что сдали и забыли)))
Ответить С цитатой В цитатник
erizo_en_la_niebla   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 15:16 (ссылка)
Ну я всё-таки после пробника ещё на спец.курсы ходила) да про тебя почему-то самую первую все узнали))) мне уже и ремировна сообщила. 47-оч хороший результат. посмотри на fed.egeinfo.ru -там и в стобальной есть. правда есть вероятность,что инсты по-своему переводить будут.
Ответить С цитатой В цитатник
Щекастый_хомячок   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 20:00 (ссылка)
Я сама в шоке, откуда про меня узнали остальные!!! Я узнала первая из нашего класса, так как мне Россихин написал сразу же, как их вывесили))) А что Ремировна сказала? Что я тупица?))) В инстах врое ничего по-своему не переводится, в АХН точно, ну и РГГУ им помоему плевать на русский, все сейчас делают эту систему зачет/незачет. В стобальной у меня 69 (число-то какое))))
Ответить С цитатой В цитатник
erizo_en_la_niebla   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 23:13 (ссылка)
та..крутое число)))выпендрилась))))да ремировна мимо меня пронеслась ака торпедко, сказала тока чтоб я тоже посмотрела и всё
Ответить С цитатой В цитатник
Щекастый_хомячок   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 01:21 (ссылка)
Все они ака торпедки)) С историчкой тож тему не поняла: она попросила нас выучить по 4 билета. Нах? Если можно было дать один и не париться?? В голове до сих пор не укладывается. Она объяснила это тем, что мол директор может перемешать. Но ведь если перемешает, то и нашим *индивидуальным кучкам* копец!! Логика учителя...
Ответить С цитатой В цитатник
erizo_en_la_niebla   обратиться по имени Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 03:19 (ссылка)
не знаю..я сижу и учу по информатике все какие есть,учитывая то,что мне их даже никто не давал,т.е. какие сама надыбыла.с помощью мудрого агафончика правда... и сайт ещё делаю... так что вам даже завидую)
Ответить С цитатой В цитатник
Щекастый_хомячок   обратиться по имени Понедельник, 09 Июня 2008 г. 02:30 (ссылка)
А ты разве сайт не сделала давно?
Ну в принципе ты права)) А у тебя директор сидеть будет? А то у нас как на лит-ре все будет, надеюсь, что хоть списать удастся, ибо так же как лит-ру я общагу зазубрить не смогу. Даже в 9 классе весь билет скатала, как сейчас помню)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку