Дистанционное обучение в европейских вузах |
Дистанционное обучение есть "интерактивный, асинхронный образовательный течение с внедрением компьютера". Сквернословя намного более обычным языком, сей течение основано на общении учащихся ВУзов и еще педагогов с помощью компьютера, чисто дает возможность совместить обучающихся в интерактивные категории, невзирая на должны были их проживания. В главном эдакая конфиденциально учебы рассчитана на мастериц, какие желают продлить собственное обучение ливень на людишек, коих необходимо кончить обучение в институте, хотя какие в следствии участки проживания, деятельность либо по которым -то иным причинам не смогут идти обучение в очной фигуре.
При зачислении в дистанционную категорию вы получаете выдающийся компьютерную программные средства, посредством которой вы будете общаться с университетом, вашим преподавателем и сокурсниками. Как МИОО курсы повышения квалификации вы установите ее на ваш компьютер, перед вами появится ознакомительная программа, при помощи которой вы сможете узнать о работе данной системы.
Данные курсы ограничены во времени. Существуют определенные даты начала и завершения каждого курса, сдачи домашних заданий, также специально отведенное время для проведения семинарских занятий. Эти дистанционное обучение высшее образование временные требования отражены в программе курсов, после чего и будут еженедельно подтверждаться вашим преподавателем.
Отсутствие прямого общения, конечно, имеет свои недостатки, но это ни в коей мере не сказывается на качестве обучения.
Самая главная проблема заключается в отсутствии прямого визуального контакта. Но студенты и преподаватели смогли найти другие способы, компенсирующие этот недостаток.
Обучающие материалы и сама методика преподавания адаптированы к условиям, когда информация воспринимается исключительно визуально, пользуясь преимуществами интерактивных средств.
У всех студентов дистанционных групп есть одинаковые возможности для активного участия в семинарских занятиях.
Дискриминация по расовым или половым признакам полностью исчезает в атмосфере интерактивного общения. В результате мнение каждого студента учитывается и привлекает всеобщее внимание.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |