-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ergeben

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 99
Комментариев: 197
Написано: 588


Siddharta – Samo edini (eng)

Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:11 + в цитатник
I guess I'm not the first who doesn't know
How to become the king of them all
And I ain't the last who can make your eyes glow

What have I done to make you see
Bionic life that you don't plead
You keep another person crying on his knees

But I still believe
You will be smiling for me
And I still believe in your life inside me

And what a surprise
I have some unforgiven lies
And denial spilling blood over your smile

I'm not the first who doesn't sleep
Over some alphabetic needs
And I ain't the last who might die incomplete

They should have seen my laughter clear
They should have seen me all in tears
They should have seen the enemies tearing my skin

And I still believe
You will be dying for me
And I still believe in our life after this

And what a surprise
I had some unforgiven lies
Was it denial spilling blood over your smile

Well I found the glitter in this life
People say from now on you'll be mine
Now I should proudly pass the last mile with a smile

It's a perfect time to say goodbye
A perfect time to cradle my child
For since tomorrow we'll be known as you and I


Я полагаю, я не первый, кто не знает
Как стать королем всех их
И я не последний, кто может заставить твои глаза блестеть

Что я сделал, чтобы заставить тебя видеть
Бионическую жизнь, которой ты не желаешь?
Ты держишь другого человека, плачущего на его коленях

Но я по-прежнему верю
Ты будишь для меня улыбаться
И я все еще верю, что ты живешь внутри меня

И что удивительного?
Несколько обманов я не простил
И отрицание, разливающее кровь вокруг твоей улыбки

Я не первый, кто не спит
Больше нескольких первичных необходимостей
И я не последний, кто мог умереть нецелостным

Им надо было видеть мою чистую улыбку
Им надо было видеть меня всего в слезах
Им надо было видеть врагов, разрывающих мою кожу

И я по-прежнему верю
Ты умрешь ради меня
И я все еще верю, что ты будешь жить после этого

И что удивительного?
Несколько обманов я не простил
Было ли отрицание, разливающее кровь вокруг твоей улыбки?

Что ж, я нашел блеск в этой жизни
Отныне люди говорят, что ты будешь моей
Теперь мне следует гордо, с улыбкой преодолеть последнюю милю

Сейчас отличное время, чтобы сказать прощай
Отличное время, чтобы убаюкать моё дитя
Чтобы с завтрашнего дня мы были известны, как ты и я


не знаю почему,но очень люблю англоязычную версию этой песни

Deforrm   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:21 (ссылка)
ухты......
мне нравится.....
не знаеш где скачать можно???
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:23 (ссылка)
я через emul скачиваю,могу тебе через асю или агент скинуть
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Суббота, 09 Февраля 2008 г. 19:33 (ссылка)
488-782-285
моя ася +)
Ответить С цитатой В цитатник
Луссиана   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 13:31 (ссылка)
А мне перевод оч. понравился... Красивые слова.. Жаль, что саму песню я не слышала еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 18:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку