-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ergeben

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 99
Комментариев: 197
Написано: 588


Без заголовка

Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:31 + в цитатник
В колонках играет - delight-Wypowiem Twoje Imie
за эти каникулы,я совсем отупела!!пересмотрела все сезоны южного парка,которые ток нашла,а теперь представте себе пересматриваю Баффи!!!
блин,мои мозги оканчательно вытекли.....
все с завтрашнего дня сожусь за книги!!!!
ха ха!не...серьезно...
 (379x367, 25Kb)

Чудачка_в_Чулках   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:32 (ссылка)
Если ты с завтрака за книги содишся, то я бросаю курить!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:34 (ссылка)
Чудачка_в_Чулках,
плин,а у меня осталось две штучки всего лишь(((чо делать????
Ответить С цитатой В цитатник
Чудачка_в_Чулках   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:37 (ссылка)
Смотри сейлор мун и дикого ангела!)))
нена, ну поищи какиенить документалки, у тя там фильм с тилем швайгером же, пока хватить)
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:40 (ссылка)
Чудачка_в_Чулках, я се токгда сама трипонацию черепа сделаю)
не хочу смореть ничего,не прет меня,у меня прикосновение не качаеться
Ответить С цитатой В цитатник
Чудачка_в_Чулках   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 16:41 (ссылка)
а онлайн?!
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 17:25 (ссылка)
нету его онлайн
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:16 (ссылка)
хаха
удачи)...
я уже пятый день пытаюсь убедить себя что надо готовится к экзамену. а он через несколько дней)....
результат минимальный)
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
Deforrm, вот я так же))но над от компа отлипать,по гулять вить все равно не пойдешь холодно))
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2008 г. 18:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку