-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ergeben

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 99
Комментариев: 197
Написано: 588


Без заголовка

Пятница, 20 Июля 2007 г. 19:31 + в цитатник
В колонках играет - чавканье замби
Настроение сейчас - бешанное!!!

мда...что то не везет мне только начала играть в resident evil так меня сразу зомби схавали!! даж двух минут не поиграла! а вить было время,когда я всю первую и вторую части проходила! было время...и ушло(
о! прикол! звоню подруги спрашиваю где она,она отвечает,что там же где обычно гуляем.я спрашиваю, а скем она,она отвечает,что с орехом женькой и максом.
а у меня с этим максом старая нехорошая история. я спрашиваю а какого он тама делает:она да просто сидит в телефоне роется. я спрашиваю и долго он с вами будет? она мля у него спрашивает макс,и долго ты с нами будешь?!
млять ну надо было так! понятно же что это я спрашиваю!

Eve_51   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:30 (ссылка)
у меня пару раз тоже такое было))Неприятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:31 (ссылка)
ндя....бывают непонятки с подругами.......
а я вообще обитель не проходила - усидчивости не хватает на игрушки такие маштабные)) сейчас где то валяется The sufering - я его третий месяц тупо ленюсь установить.....)
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:31 (ссылка)
?Eve_51, ты про что именно
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:33 (ссылка)
Deforrm,да надо бы ей санной тряпкой в нос дать,чтоб думала прежде чем что то орать! мне ваще противопаказыны все игры кроме симс,а то я могу со злости и монитор в окно выкинуть
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:45 (ссылка)
Ergeben, логично....а то потом возникают всякие ситуации...неприятные....
а про монитор это жестко))) так никакой техники не напасешься)))
хм.....а если у тебя в симах собачка или сам человечек умирает?? угроза для монитора тоже присутствует?! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:48 (ссылка)
Deforrm, моя игра в симс заключалась в том что я строила им красивый домик,создавала красивую семью,потом селила их в этот домик и... и убирала двери,пока они не дохли,так у меня там набралось целое кладбище)
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 21:59 (ссылка)
Ergeben, ааааа!!! как чудесно!!!!))
интересно....а вот можно так сделать - создать домик (без дверей обязательно) и одного из членов семьи сделать психом-маньяком!!!
*мечтательно задумываюсь*
Ответить С цитатой В цитатник
Ergeben   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:01 (ссылка)
Deforrm, не психом-маньеком никаго незя сделать,а жаль
Ответить С цитатой В цитатник
Deforrm   обратиться по имени Пятница, 20 Июля 2007 г. 22:02 (ссылка)
Ergeben, даа.....так бы игра получилась намнооооого интереснее))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку