-Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ergeben

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) FanClub_LaFee_in_Russia Within_Temptation

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.05.2007
Записей: 99
Комментариев: 197
Написано: 588


Без заголовка

Среда, 11 Июля 2007 г. 23:00 + в цитатник
01. ваше имя:
02. ваш возраст:
03. одиноки или в отношениях:
04. любимый фильм:
05. любимая песня или альбом:
06. любимый исполнитель или группа:
07. где вы живете?
08. где учитесь? на кого?
09. мы знакомы вне интернета?
10. ваша жизненная позиция?
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:
14. ваше самое любимое удовольствие?
15. один интересный факт о вас:
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?
17. как на счет совместного приготовления пирога?
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:
19. ваша слабость:
20. как вы думаете, я хороший человек?
21. ваш любимый предмет в школе/универе?
22. любимая книга? что посоветуете мне?
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?
24. как вам мой дизайн?
25. брюки или юбки?
26. сигареты или алкоголь?
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?




Eve 51 жду ответа)))

Eve_51   обратиться по имени Среда, 11 Июля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Ist das für mich speziell?Ok,let's go!))

01. ваше имя:Настя
02. ваш возраст:15
03. одиноки или в отношениях:одинока
04. любимый фильм:Битлджус
05. любимая песня или альбом:Lacrimosa-Inferno
06. любимый исполнитель или группа:Lacrimosa
07. где вы живете?недалеко от тебя))
08. где учитесь? на кого?в школе,в будущем на юриста
09. мы знакомы вне интернета?неа((
10. ваша жизненная позиция?оставь свой след))Это скорее девиз)
11. стакан наполовину полон или наполовину пуст?мм....уже пуст))минуту назад там был чай))
12. будете ли держать что-то от меня в секрете, если это будет в моих интересах?ага
13. самое приятное воспоминание, касающееся нас:концерт,и общение в асе))
14. ваше самое любимое удовольствие?слушать Лакримозу
15. один интересный факт о вас:когда я фанатела от Хим,я потратила на них около 20 тысяч))
16. вы можете загадать три желание для себя (т.ч. "мир во всем мире" не катит). что это будет?Познакомиться с Тило
17. как на счет совместного приготовления пирога?с удовольствием спалю свою кухню))
18. страна, являющаяся вашим духовным домом:Финляндия
19. ваша слабость:Лакримоза
20. как вы думаете, я хороший человек?безусловно
21. ваш любимый предмет в школе/универе?литература,иностранные языки
22. любимая книга? что посоветуете мне?Брэм Стокер"Дракула",Рю Мураками "Дети из камеры хранения"
23. вы бы изменили во мне что-либо, если бы смогли?не за чем)
24. как вам мой дизайн?отличный)
25. брюки или юбки? джинсы)
26. сигареты или алкоголь?алкоголь
27. мне осталось жить один день, как мы проведем его?поедем в Германию,найдем там Oomph!,и заставим их дать концерт спешл фор ас)))))
28. поместите ли вы эти вопросы к себе, чтобы я могла на них ответить?было сперто у меня)))
29. вы бы хотели со мной встретиться в реале?оч)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку