-Клавогонки

Последний раз играл 18 февраля 2009.
Занял 1875-е место из 4572 человек.

Лучшая скорость:  305 зн/мин
Средняя скорость:  237 зн/мин
Ошибки:  3,0%
Текстов пройдено:  67

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_Saignante

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Золотые_блоги_Лиру Estelvil GUROchan Kawaii_Avatars Sang_Bleu The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16496


Запись №755. Lineage

Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:17 + в цитатник

Эта болезнь не лечится) я снова в строю)))



Рубрики:  Lineage II

Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:21 (ссылка)
я тоже на нее подсела))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:21 (ссылка)
NecRomantica, Заразная штука)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 02:22 (ссылка)
Erebos, да я даже не ожидала, что так втянусь)
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 06:54 (ссылка)
у мну одного защита против этого))раза три начинал, выше 30 не добирался)
Ответить С цитатой В цитатник
Mordax_Tenebrae   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 07:23 (ссылка)
А меня вообще видимо кто-то против MMO закодировал. Как начинала три игрушки, так и забросила. Выше десятого уровня не добиралась. Скуфффно мне. :/
Зато оффлайн обожаю.
Видимо меня напрягает то, что помимо меня по игре ещё куча всякого "сброда" таскается.
Посмотрю насколько изменится ситуация после того, как новый компак купят.
Желаю удачи с прохождением ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 08:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Mordax_Tenebrae

а весь прикол MMORPG в том, что там нет конца.Когда осознаешь это, скуучно очень становится)
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 10:35 (ссылка)
Точно, не лечится. Хорошо, что у меня, похоже, иммунитет.
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:00 (ссылка)
Чеширски_кот, Mordax_Tenebrae, Lestat_de_Leonkur, Я вам, товарищи, вроде завидую, а вроде и нет... ибо когда нечем заняться - замечательная штука. )

Mordax_Tenebrae, Да, тут особого прохождения и нет. Добрался до самого топового клана - и дальше все) Ну можно конечно пытаться стать его лидером, но это чистая социалка, а не игра.... и займет это ВСЮ твою жизнь.... сколько видел примеров, когда институт бросали из-за ланика...
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 11:08 (ссылка)
Erebos, у меня не бывает, что заняться нечем.
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 12:35 (ссылка)
Lestat_de_Leonkur, у меня бывает такое, что после работы и учебы, когда приходишь домой в 11 вечера, есть силы только на что-то, где не надо особо напрягаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:02 (ссылка)
Erebos, книжку почитать...
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:06 (ссылка)
Lestat_de_Leonkur, ))) при этом хочется параллельно спокойно общаться с людьми) Книжки я читаю слишком внимательно чтобы с ними это совмещать)
Ответить С цитатой В цитатник
Lestat_de_Leonkur   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 13:24 (ссылка)
Erebos, а... ну тогда конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Грозовой_Дракон   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 17:41 (ссылка)
а меня вот подсадили на Perfect World)) тоже увлекательная онлайн игра)) а графика...ммм...))
 (359x408, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширский_Оксюморон   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 18:57 (ссылка)
ну в Ла2 вроде получше будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 21:41 (ссылка)
Erebos, на хрена тебе тут лук ?

Mordax_Tenebrae, это просто ещё ваха онлайн не вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
Mordax_Tenebrae   обратиться по имени Пятница, 26 Декабря 2008 г. 22:55 (ссылка)
Toozeeneetch, ахахаха )))) да я на неё давнооооо "зубы точу" ;))) правда многие обещания разработчики не сдержали :/ меня убил тот факт, что они количество первоначальных классов для каждой расы уменьшили. Напр., незя сыграть за тёмного стража тёмных эльфов :( Да и неверится мне, что Ваха сможет тягатся с "мастодонтами MMO".
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 15:31 (ссылка)
Mordax_Tenebrae, а мне кажется, что сможет.

З.Ы. а классы вернут ;)
З.З.Ы. а у хаоса никого не убрали XD
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 15:50 (ссылка)
Toozeeneetch, Главное что хаос цел!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Mordax_Tenebrae, Дааа дайте мне ваху)
Ответить С цитатой В цитатник
Toozeeneetch   обратиться по имени Понедельник, 29 Декабря 2008 г. 16:10 (ссылка)
Erebos, Ога, по-любому буду за избранного играть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку