-Клавогонки

Последний раз играл 18 февраля 2009.
Занял 1875-е место из 4572 человек.

Лучшая скорость:  305 зн/мин
Средняя скорость:  237 зн/мин
Ошибки:  3,0%
Текстов пройдено:  67

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_Saignante

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Золотые_блоги_Лиру Estelvil GUROchan Kawaii_Avatars Sang_Bleu The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16496


Запись №427

Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:07 + в цитатник
Ничего умного писать не хочется, как и вообще писать. Такое бывает. Настолько возмутило поведение администрации лиру, что даже собственный дневник стал почти не мил.
Состояние какое-то полусонное, ибо меняется погода. Сегодня спокойно мог спать весь день, но не делал этого по абсолютно не ведомым причинам. Незнаю, что со мной такое.
Привык к фаерфоксу, он реально даже лучше эксплоера, так что плавно перейду на него целиком и полностью. А главное, с помощью стайлиша спокойно убирается надоедливая реклама. А еще он сам автоматически подчеркивает все ошибки, так что можно не перепроверять себя в ворде. Удобненько.
Касперский уныло воет про то, что у него закончился ключ. Долго еще будет выть, покупать его откровенно в лом. А вот за платный акк на лире я бы заплатил, да г-ну Валезу и иже с ним лениво возиться с этой системой. Интересно, почему ЖЖ и Дайри было не лениво?..
Подумываю свалить. Реально. Все может быть, может и свалю, ибо надоело такое отношение администрации серва.
Вообще я какой-то сегодня мега недовольный.
Кстати, любимый, синяя роза до сих пор не совсем завяла, хотя с твоего ухода я так ни разу и не удосужился поменять воду, ибо я кажется более ленивый, нежели лирушные администраторы.
Надо завтра все закончить. Вот закончить и... все. В пятницу начнется прекрасное. В пятницу будет хорошо. Сейчас просто надо пережить. Набраться терпения и пережить. Я терпеливый временами. А временами упертый.
Да, в топку недоброжилателей, я почти закрыл сессию, при чем на 4ки... я умничка, я себя люблю ^_____^

Рубрики:  Констатация фактов
Метки:  

волк-зубами-щелк   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:32 (ссылка)
с почти сданной сессией!
а зайчатки кавайные )))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:37 (ссылка)
волк-зубами-щелк, зайчатки это ломка мозга)
Ответить С цитатой В цитатник
Амброзиус   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 21:56 (ссылка)
я бы тоже хотела платный акк... Может когда-нибудь и куплю, если не свалю раньше с дневника)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 22:33 (ссылка)
Niks_Bernadotte, во во, валить хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку