-Клавогонки

Последний раз играл 18 февраля 2009.
Занял 1875-е место из 4572 человек.

Лучшая скорость:  305 зн/мин
Средняя скорость:  237 зн/мин
Ошибки:  3,0%
Текстов пройдено:  67

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Prince_Saignante

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) Золотые_блоги_Лиру Estelvil GUROchan Kawaii_Avatars Sang_Bleu The_Gothic_Style

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 16496


Запись №1213.

Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:14 + в цитатник

1. Вы оставляете коммент: "Я готов(а) к интервью." Ну или просто по-любому отмечаетесь.
2. Я отвечаю, задавая вам 5 любых вопросов о вас и вашей жизни. Если я вас и без того неплохо знаю, готовьтесь к более детальному допросу.
3. Эту инструкцию, а так же ваши ответы на мои вопросы вы постите у себя.


Досталось от Нойтры.

1. При каких обстоятельствах ты увлеклась "Берсерком"?
Это случилось не так и давно. В середине августа, когда мы с любимым взяли Берсерка с собой в Турцию на просмотр ночью и во время жары... увлеклись оба так, что мама не горюй. Потом вернулся домой, осилил всю мангу за пару дней и более этот мир мир меня не отпускает...

2. Не возникает ли у твоего молодого человека когнитивного диссонанса в связи тем, что персонаж у тебя мужской, а сама ты девушка?

Ну мой "молодой человек" сам этим страдает, так что... спокойно :)

3. Веришь ли ты в то, что судьба каждого человека предопределена?
Вообще не имею теории на сей счет. Скорее всего, нет. С учетом того, что я верю в переселение душ. Думаю, мы сами творим свою судьбу и только от нас зависит, чем кончится та или иная жизнь. И по мне так те, кто свято верят, что судьба предопределена, непременно пойдут у кого-то на поводу. Самовнушение - великая вещь.

4. Хотела бы ты найти бехелит?
Да. А почему бы и нет? Было бы весьма интересно привнести сказку в наш серый мир. Только если он и придет, то посылкой по почте, когда я его закажу. :)

5. Как ты видишь свою карьеру через десять лет?
Вижу два варианта- либо я работаю по специальности и становлюсь каким-нибудь начальником отдела кадров, либо выхожу замуж, поступаю параллельно в свой любимый литературный, заканчиваю оба института и пишу в свое удовольствие то, что хочу.
При этом непременно пойду в аспирантуру ГУУ.

Рубрики:  Констатация фактов

волк-зубами-щелк   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 22:41 (ссылка)
клево)))
я тут)))
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:12 (ссылка)
волк-зубами-щелк,

1. Твоя самая заветная мечта?
2. Твоя самая лучшая в жизни ролевая игра?
3. Самая крутая вечеринка этого года?
4. Что лучше - Симпсоны или Гриффины?
5. Кто убил Кенни?
Ответить С цитатой В цитатник
satanuwka   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:18 (ссылка)
Мммм.... комментарий)
Ответить С цитатой В цитатник
Prince_Saignante   обратиться по имени Четверг, 15 Октября 2009 г. 23:22 (ссылка)
-Mad_Fox-,
1. Почему именно Рыжий Лис?
2. Что ты любишь делать более всего?
3. Самое неприятное воспоминание твоей жизни?
4. Самое приятное воспоминание.
5. Любимая ролевая игра.
Ответить С цитатой В цитатник
Ignissa   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 01:03 (ссылка)
я)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 04:22 (ссылка)
йа)
Ответить С цитатой В цитатник
Wiaceslaff   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 15:04 (ссылка)
Хочу)
Ответить С цитатой В цитатник
Watcher_of_YOUR_life   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:23 (ссылка)
Жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Карисса   обратиться по имени Пятница, 16 Октября 2009 г. 16:54 (ссылка)
Отметилась )
Ответить С цитатой В цитатник
Yami_no_Celebro   обратиться по имени Воскресенье, 18 Октября 2009 г. 11:29 (ссылка)
Я тоже вопросы хотю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку