-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в era_die

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 2
Комментариев: 6
Написано: 21


Дневник era_die

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 22:27 + в цитатник
Церемонных слов говорить не буду, ибо это скушно...
Те кто посетил мой дневник в первый раз надеюсь сделают это еще раз :)
Содержание его точно сказать не могу...но думаю посты будут иметь философские мысли. Скорее всего будет затронута тема готики и также моим увлечением являеться аниме :)
Думаю что найду здесь интересных людей с которыми можно будут пообщаться и в дальнейшем подружиться...
Писать о себе не умею, поэтому буду рада если увижу вопросы в коментариях :)

Kitichka   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:57 (ссылка)
поздравляю с дневом. буду читать твои посты ибо стало интересно. а ты читай мои и каменти, ели шот-то зацепит.
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_McCracken   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 11:23 (ссылка)
приветик))) Интиресное начало))вопросики))хм....ща забацаем))
1) взгляд на мир?
2) предпочтения в музыке?( я задаю этот вопрос, ибо для меня, музыка- наркотик))
3)есть ли у тебя какие-нибудь интиресные жизненные истории, которые ты можешь поведать миру?)
Ответить С цитатой В цитатник
era_die   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 12:07 (ссылка)
Привет Анастасия_Дарт!
1) Я романтик, поэтому чувства для меня в мире самое главное. Мне кажеться отношение к миру нельзя оценить одним словом, но можно рассматриват по отдельным вопросам:
*природа - это прекрасно...особенно вдали от города...она дейсвует расслабляюще, навивает мысли, но также будет прекрасен отдых с друзьями.
*взаимоотношение людей - люди мне интересны, уникальность каждого человека, его мышление, поступки. Общение для меня важно, я просто не представляю без него жизни.
*еще важный вопрос в жизни - повседневность - вот чего я терпеть больше всего не могу! Хотя бы раз в неделю обязательно должно произойти какое-нибудь знаменательное собитие, которое можно будет вспомнить))
Думаю, первое впечатление можно будет обо мне сложить)
2) В музыке не отказаваюсь ни от чего. Только к попсе отношусь с натяжкой на троечку. Слушаю рок, металл, также на японском языке. Любимых групп не назову, потому чтообычно нравяться отдельные композиции, а не все творчество музыкального коллектива.
3) Истории конечно есть, думаю они будут написаны в журнале в течение не определенного времени...а вот на сколько они будут интересны - это уже решать не мне, а читателю. Скушные и бессмысленные истории мне самой будет лень печатать)
Ответить С цитатой В цитатник
Spare_place   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:41 (ссылка)
ммм...аниме=)
а какое особенно нравится?
Ответить С цитатой В цитатник
era_die   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:52 (ссылка)
Почти все аниме жанров: драма, романтика.
Любимое выделить не могу, но особенно зацепили: Волчий дождь, Это были мы, Жаркое лето, Paradise Kiss, может еще что-то(сейчас не вспомню).Что касаеться не сериалов, а полнометражных фильмов, то их смотрю все на которые натыкаюсь в интернете и нравяться почти каждый)
Ответить С цитатой В цитатник
Spare_place   обратиться по имени Ответ в era_die; Дневник era_die Понедельник, 18 Августа 2008 г. 22:31 (ссылка)
а меня банально прибили 5 см в секунду,а "Это были мы"-в состоянии скачки..и от "Рыцарь-вампир" неожиданно уехала крыша,причем так что читаю мангу...на онеманге,по-английски..и грущу в связи с тем,что ,очевидно,когда выпуск закончится_я уже буду не в том возрасте,чтобы аниме и мангой интересоваться) но,может,дети расскажут)) или внуки)
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку