-Музыка

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Подписка по e-mail

       

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в Epsilone

       -Сообщества

      Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshop_Tricks Source_of_Images

       -Статистика

      Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
      Создан: 13.12.2006
      Записей: 220
      Комментариев: 1216
      Написано: 2618


      Без заголовка

      Вторник, 29 Января 2008 г. 18:17 + в цитатник

      Я закрыла сессию!             Я закрыла сессию!             Я закрыла сессию! 

      Я закрыла сессию!!!

      We've done it!!!

      ААААА!!! Свобода!!! Никакого ботанья, конец ночным бдениям, кошмарам с экзаменаторами, белками флагеллинами и гинецеями!!! Одна четверка и четыре пятерки - я мозг!!! А теперь: пить, гулять, бездельничать, развлекаться, спать, раздолбайничать, отдыхать!!! Потому что каникулы! Аж до мая! Почему до мая? Так следующая сессия только весной) А от сессии до сессии... =)

      Все, теперь я настоящий полноценный студент)


       

       И теперь я знаю, что такое student party))) Real party))) Нет, я конечно помню все, но вот ходить по прямой получалось с трудом) Зато скакать аки козел по квартире, петь хором под гитару и выдумывать тосты один другого "умнее" ("Давайте выпьем за косые глаза! Ну, или за минус по Кельвину!") получалось великолепно!! Стоит сдавать экзамены и ботать по-страшному, чтоб потом так тусить и праздновать)))


       (699x542, 908Kb)

      -Океана-   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:28 (ссылка)
      поздравляю)).
      Ответить С цитатой В цитатник
      Epsilone   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 18:30 (ссылка)
      Люсенок007, спасибо))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Марракуйя   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 20:51 (ссылка)
      ой клево))поздравляю!!!!! отрывайся, ты заслужила;)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Epsilone   обратиться по имени Вторник, 29 Января 2008 г. 23:34 (ссылка)
      Марракуйя, )))) А дальше сдача сессий будет столько же эйфории приносить или привыкнем потихоньку?))
      Ответить С цитатой В цитатник
      Pautike   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:16 (ссылка)
      это была не риал парти, а реал пьянка с вашей стороны)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Epsilone   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 14:24 (ссылка)
      Pautike, да ладно тебе! Какая пьянка??? Все было тихо и цивильно! Я вон помню все!))
      Ответить С цитатой В цитатник
      sokolenok   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 18:15 (ссылка)
      поздравляю, Женька! сопсно я не сомневалась, что ты её так закроешь ;)
      ура-ура-ура!!! :)
      Ответить С цитатой В цитатник
      Epsilone   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
      sokolenok, спасибо, зайка! Ты-то как?
      Ответить С цитатой В цитатник
      sokolenok   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 19:50 (ссылка)
      я - ну более менее..
      а с сессией - так я её закрыла 21 декабря :) четыре четвёрки :)
      солнца, а в асе ты вообще что ли не появляешься почти? :)
      или ты просто так аццки училась, что не появлялась почти? или я тебя не видела.. хм..
      Ответить С цитатой В цитатник
      Epsilone   обратиться по имени Среда, 30 Января 2008 г. 22:45 (ссылка)
      sokolenok, училась я аццки само собой, но в асе и правда почти не бываю...
      Ответить С цитатой В цитатник
      Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
       

      Добавить комментарий:
      Текст комментария: смайлики

      Проверка орфографии: (найти ошибки)

      Прикрепить картинку:

       Переводить URL в ссылку
       Подписаться на комментарии
       Подписать картинку