-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Разрушенные города. Часть первая

Четверг, 02 Апреля 2009 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - Nightwish- Astral Romance
    Упоение...
    Наслаждение...
    Страдание железа... покореженного железа и пыльсозданнаого бетона, крикливо сломанного стекла...
    Все это мне привычно...
    Во всем этом моя слабость... мне это нравится... безумно нравится...
 
Видеть все эти картины, понимая, что никого больше нет в радиусе многих километров и жизни здесь тоже больше нет...
Нет садов, парков, домов, больниц, школ.... никого и ничего...
Все что осталось- скелеты... скелеты, остовы того, что было так тяжко пос (505x416, 60Kb)троено, выстарадно, выстроено за годы..
Ничего больше нет...страх и пепел остались под ногами...
А между тем это так притяно...
 
Нет больше ничего... Люди превратились в пепел, их глаза- черные пробоины в голвоах... глаза давно вытекли, а сами тела рассыпятся от ветра...
Стоять... стоять... вы будете вечно стоять, мои прекрасные статуи...
Я не помню кто вы... но вы- пепел, прах, сожженый прах... вы ничто, меньше пыли... легче воздуха.... Вы стоите пока мне не будет угодно вас рассыпать
И... свет.... красный... гряяяяязный.... бордово гряяязный свееетт..... ррррхххх.... да... солнце... 
Пустые улицы... остовы машины, разбитые витрины... детские игрушки... прекрасно...
 
Это красоту непонять... если ее нет в голове, она не приносит упоения... ее не понять...
Можно восхититься...можно испугаться, можно даже нарисовать и придумать... но не прожить...
Все эти картины... они в радость... я знаю где это, знаю сколько и кого было...
Это все реальность... погибшие цивилизации...
Сдутые ветром нового времени... я там был...я сам их стер....
 
 



Настроение сейчас - *демон*


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку