-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Несколько слов

Четверг, 26 Февраля 2009 г. 22:45 + в цитатник
    Скучно. Стало скучно. Холодно. По дороге постоянно мерзну и в инстиуте тоже. Бесцельно. Хожу по институту, сижу на семинарах, слушаю лекции, а все равно бесцельно. Да, конечно это надо делать, как иначе. Безмолвно. Безмолвны мои мысли, с одной стороны они есть, с другой- ну есть и есть, пускай лежат дальше. Почему не интересны они, проверяются по многу раз или же просто игнорируются. Неуежли они такеи неточные или сомнительные, что подлежат проверке.
Источник не заслуживающий доверия...
 
    Опять же, с одной стороны, Серегу надо было одеть, проявить заботу и помощь, но... и утром и после пар я старался как то поскорей уйти. Почему. Потому что больше некуда было ее применить, нуждающиейся в заботе становсятся все самостоятельней и самостоятельней, не нуждаясь больше, не прося, не ища момента. Входит в стезю чтоли. Или настолько избаловал, не знаю.   
  Отпуская детей во взрослую жизнь.
 
    Меня перманентно бесит. Сколько раз уже повторял что не против одного, но против другого. Я думал все прекратится тогда еще, при том "окончательном решении", однако продолжается до сих пор. Я так больше не хочу, придется ставить границу самому... Неделя, не больше, дальше я сам буду действовать и мои методы либо спалят ему мозги, либо я сам захочу что бы там что то произошло. Да, это скорее всего тупо не уважение твоих чувств.... но я сволочь бываю. 
Еще какая.
 
    Вот чего я все спрашвиаю, а меня нет. Когда я в последний раз видел в асе или где еще знак вопроса, кроме как от малыша, или в стандартной фразе как дела. Неуежли настолько неинтересен, прохожу мимо, что вопросы... нус амые общие, и те идут только с "разрешения". Херня это, а не разрешение. Чего вечно переживаю, спрашиаю, узнаю чтобы знать как течет жизнь и прочие дела... а свою жизнь рассказываю сам себе. Я так тоже потеряю интерес...
16 ноября 2007- 5 абзац
Рубрики:  4 абазаца

Solar_Lemur   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2009 г. 18:00 (ссылка)
чёрд...как ты умеешь себя поставить...словно трупом ляжешь за всех.
разве это действительно так?
или ты переживаешь безрезультатно и где то уж слишком глубоко в себе?
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 19:16 (ссылка)
Solar_Lemur, ну если мой труп послужит, то и им тоже могу... А ты првоерь
Ответить С цитатой В цитатник
Solar_Lemur   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 22:38 (ссылка)
Проверила.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку