-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Ячейка памяти k7g4se0J9fa-077

Понедельник, 26 Января 2009 г. 02:03 + в цитатник

    Бежать... Бежать... РРР, зубы плотно сжаты, из-за них вырывается хриплое дыхание вперемешку с пеной. Я бежал очень быстро, с грузом на руках, живым грузом. Бежать. быстрее, у тебя нет права останавливаться. Перепрыгивая коряги, корни поваленых и сгоревших деревьев, я бежал вперед. Лес, странный лес, деревья не высокие, однако корневая система мощьная. по всей видимости они питались корнями, просто хватая жертву и постеенно поглощая ее, выпитывая как Земные деревья делают тоже смое из почвы. Остервенение, жажда жить... нет даже не самому, но спасти тот груз, что так отячанно седрживал слезы у меня на руках. Да, именно так волчица бережет своих вочат от любой опстности, готовая разорвать любого врага, пустить его на корм все тем же волчатам. О, да, теперь я понимаюживотные инстинкты. Бежать, бежать вперед, хоть это и было бесполезно по большому счету, но так можно хоть немного собраться с силами. Бред, бег выматывал меня еще больше. Впереди была река, песчанный берег и бледно-желтая вода. Прижимать сильнее, еще сильнее чтобы нечаянно не выронить, впред. уходи отсюда, любой ценой, жизнь, вперед. бежать... все было смешно в голове.

    А кольцо между тем все сжималось и сжималось, уже само небо этого Мира стало темным, не было не птиц, не животных, никого не было, был только я, груз и сплошная стена, которая постепенно брала в кольцо меня и моего "пассажира". Это именно кольцо, когда целый мир обьят сплошной стеной из Пустоты, в которой все еще можно различить силуэты домов, строений. леса и прочего, но все это рано или поздно будет сьедено той сначал серостью, потом бледностью, а затем Пустотой. Я не помню, как "это" называется, но это убивало. Люди из Мира Земли считают что Пустота черная. Люди ошибаются. У Пустоты нет цвета, нет видимых простомы глазу излучний. Космос не пустой, он черный, он имеет цвет, все сущее имеет цвет. Пустота его не имеет, она не серая, не красная, никакая. Именно от такой Пустоты я тащил мой груз. Называть маленькую девочку, с темными волосами грузом не првильно, но имени ее я не знаю.

    Ситцевое патье с синими мелкими цветами покрывало ее от плечь далеко за пятки. "Явно не с нее",- отметил я. На открытых плечах были следы шрамов, даже несколько укусов, на всем теле и здесь множество синяков, она тихо плакала, сжимая в руках игрушку местного животного, по всей видимости- любимого и едисвенного близкого существа, которое осталось теперь у нее. Красивое молодое лицо, она была похожа на цветок, только что распустившейся розы... Роза, одно из немногих ростений, которое одинаково во всех мирах. Сирота... действительно сирота. Я видел как погибали ее родители, как ее Мир вот-вот станет одним из составляющих пустоты, как вокруг нее уже кружили черные... ... стервятники... готовые поживаться таким вкусным, совсем еще крохотным телом. По Земным меркам ей было всего лет 5-7. Ее глаза, самая выдающаясь часть, были необычнми, хотя как можно говорить об обычности глаз, если во многих Мирах, посещенных мной, глаза вообще не требовались или же их было много за 10. Этот Мир "был" населен людьми, почти такими же как и.... ... как здесь... ...  Глаза  были не такими, как имею сейчас я, глаз сам по себе был желтоватого цвета. в этом Мире много было желтым... было... а зрачок мог переходить в разные состояния, от зеркального, до совершенно черного. Жители, точнее последняя их представительница теперь, во многом вели натуральное хозяйство, еще только только начали развиваться. Хотя, не всегда становление цивилизации означает разитие. Моя "попутчица" держалсь за мою одежду маленькими ручками, старалсь не ронять не единого слова, только тихонько похлюпывала, на вдздрагивала, когда приходилось прыгать очень высоко. Руки начинали уставать, но моя цель была уже близка, вода... Любой источник воды давал силы. Именно к нему я стремился, немного времени у меня еще было, совсем не много... меньше чем хотелось бы.

    .....

    ....

    ....

    РРРРРРР, как все прямолинейно и просто. Сплошное кольцо из подернутого серостью воздуха. Даже сам возудх становился пустым, не интересным. им можно ыбло дышать, но вот он не давал нчиего. Так как сейчас я человек, то воздух важен для жизни. Пусм воздухом тоже можно дышать, вот только он не будет действовать так как надо, не активизирует организм. Просто войдет и выйдет. Таким воздухом можно будет задохнуться. И именно он окружал сейчас меня. Нет, я не намерен вот так просто, в Низшем Мире становится Пустым, не собирался, это ознало Смерть. Ту самую, после которой уже не сможешь переродиться заново.Рождает цвет, а Пустота родить не может. Нет, мне рано, и ей рано.

    ...

    ...

    ...

    Постепенно, я закрывал глаза, те что были мирские галза. одежда медленно исчезала... А я видел ее глаза, они наполнялись ужасом, и правильно, ее страх сейчас нужен, чтобы вырваться отсюда, пока не оборвалась та ниточка, по которой еще можно было уйти. А за спиной уже вырастала черная материя. Материя, похожая на крылья, черные, с резкими окончаниями, стршные. Я стал в два раза выше, в полтора шире, глаза превртились в белые капли, но большие капли. Сейчас в них отображался ужас, ужас той маленькой девочки в ситцевом платье. Прости, да я специально, но вода пуста, я не смогу от нее ничего взять. Мне придется... ... использовать... тебя. Руки, на них осталоьс три пальца, острых и таких же черных каки все тело, ноги которого тоже притерпели изменение, колени стали изгибаться назад и ступни... с двумя пальцами. Хотя пальцами это назвать нельзя было, скорее два острых ножа сотворенных из черной материи. Почему именно черный... потому что это мой Цвет, я использовал черный цвет. так как его больше всего, и он давал больше всего сил, а силы очень были нужны. Я развернул свое... .... лицо, хоть это сейчас было не совсем лицо, не совсем то, которое обычно. Черное "лицо", совершенно белые мазки глаз, нет носа, ижу прижаты к голове, а рот так же состоит из множества маленьких ножей. Боевая одежда. боевое обличие, и именно бой мне предстоял. Бой с той, которая никогда не воевала. никогда ничего не делала, просто ела, ела все, что было рядом. Пустота... Мне не победить и никому не победить. Ты не плохая, не хорошая, ты забриаешь тех... то... все то, что не поднимется выше, то. что падает, то.... чему лучше не существовать. Я не знаю почему ты выбрала этот Мир, но она... Слышишь? Она здесь по ошибке, значит я исправлю эту ошибку раз пребываю здесь.

    Я взял ее на руки, кажется она совсем потеряла дар речи от моего вида... Прости, я уберу это, позже, а сейчас мне нужен страх, капелька, и мы улетим. Раз, два, три, четры, пять, шесть, семь, восемь.... Восьем взмахов, бешеное крчение вочлком, песочная пыль взмывает столбом, вот мы уже поднились выше, выше тех темных облаков, что начинали покрывать небесный свод. Мы поднимались все выше... Она уснул, не знаю как, но глаза закрыты. дыхание иногда чувствовалось, хоть эта броня должна была защищать от всего, но ее дыхание я чувствовал. Невероятно, навреное страх, точнее его пропаа из нее, так подействовали. Страх наполянет как жидкость сосуд, причем холодная и тяжелая, у нее было его много, а потом я прост взял.... и забрал его. Он был нужен мне, чтобы стать сильнее, на недолго, но страх, точнее та энергия что в нм содержалась, отдавалась мне. Я все еще цветной благодаря ей...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку