-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Я должен быть благодарным...

Воскресенье, 04 Января 2009 г. 02:14 + в цитатник

    Я должен сказать спасибо... Моему прошлому и твоему на этой Земле. Если бы его не было, мы бы не были такими как сейчас есть. Возможно, в совершенстве это было бы хорошо, встретиться чистыми, незапятнанными и без мозолей, именно в том совершенсве, к которому мы стемимся и хотим сделать его реальным. Но мы пошли по такому пути, что ж, значит надо было пройти его. Это не простое смирение со всем и покаяние... нисколько, во всем смириться могут только безвольные, мы Люди, мы не куклы. Люди, здесь и всегда далее с большой буквы, ибо мы высшие существа и должны так же мыслить и поступать. Мысли безусловно есть, а вот действие запаздывают.

    Я скажу спасибо каждой, с кем имел радость общаться, иметь что-то общее, это не трудно сделать сейчас, когда уже много передумано, многое понято, и стало все обьемнее, не просто плоские слвоа и мысли, а обьемные дейтсвия, выводы. От одной я точно узнал какими отношения не должны быть, от другой- каким не должно быть общение, еще от одной- какими не должны быть тетеслные отношения... Одна показала как за маской может скрываться нечто, что постпенно будет убивать, она показала маски, какими они могут быть, и что за нимим может прятаться в не самом лучшем случае. Другая, как все-таки важен в нашей жизни соц статус и увлечения, общение, компания, круг знакомств. Следующая поведала, что чем больше Человек вынес за свою жичзнь, тем мягче его душа. Первая дала ясно понять что внешняя красота не всегда означает внутреннее совршенство. Вторая, что ранить можно и ложкой из мягких тюльпанов. Третья была как поговорка, сколько волка не корми он все в лес мотрит, и эту иллюстрацию я до сих пор зачем то не удалил, так и болтается тот последний пост, который я прочитал, так и мелькают те слова. Первая нашла меня когда у нее кончился мой заряд Тепла, который я так неосмотрительно подарил, но ничего большего получить уже не смогла, и осталась нис чем. Вторая долго изводила тем, что мне очень не нравится, всячески напоминая о своем несчаствном существовании, в тоже время отчаянно ходила по клубам и вела более чем пуританскую жизнь, гораздо более. Третья просто отрезала кусочек, как бы на память, хотя он давно перетсал у нее биться, и уже не излучает ничего кроме серого холодного каменного света. Первая научила ценить Человека не за красоту, не за мнимую заботу и якобы интерес. Вторая научила уважать Человека прежде всего как личность, как живое существо, со совими мыслями и целями. Третья заставила вызубрить правила доверия. И все они меня чемуто научили, принесли в одно время счастье в другое время боль и так повторяось три раза...

    Что я могу сказать о том, с кого все началось, это самый сложный мой впорос. Кем я тогда был, как себя вел, прав ли был Gres, а Гена? Может быть я действиетльно был сволочью каких поискать, может быть и сейчас я тоже причинял разрушения, разругшение сердца которое мне верило и подарило радость, научило радовваться каждому прикосновению. Ксюша, Ksu, хорошаястесаком-спасибо тебе, ты была моей первым учителем, показала что и как, и отпустила в свободный полет, мне хочется верить что отпустила, не прокляла, не пожелала зла, я хочу чтобы у вас с Gres`ом все поулчилось, он хороший парень, которому не везло гораздо больше чем мне, еслир сможешь, помоги ему, а я если надо в долгу не останусь. Ты увидишь мою благодарность не сомневайся. Ты научила меня тому, так... что теперь я умею дарить радость. Способы есть разные, ты показал один и рассказала о других, теперь я знаю как можно помочь, какими способами, спсибо, ты очень много для меня сделала.

   Еще я должен сказать спасибо ему, тому тко был до меня. Мне очень сложно это сделать, парвда сложно, потому как до
этого все это моя боль и я ее переживал сам, один, в дали ото всех,никому ее не отдавая, я не могу иначе, не могу отдавать боль, ее и так слишком много на земле, я не внесу капли в это море... А он причинял боль, постоянно, сейчас когда пишу, горло уже успело превратиться в узкую щелку, в которую с натяжкой входит воздух, а сердце, как уже писал, отделяется скальпелем, нежным скальпелем, без наркоза, ласкающим каждую клеточку прежде чем вспороть ее и вывернуть наизнанку. Я обязательно переживу ее, эту боль, вместе с тобой, когда хватит сил, и будет хотя бы день, один Наш день. Я заберу ее, как забера до этого ее у каждого кто просил, и замещал эту боль Теплом. Хватит, слишком много стало пустоты, надо ее заполнить, всякой гадостью- это просто, слишком просто и не интересно, Теплотой и Любовью- это сложнее это интересней и так буду делать я. Пожалуйста, не упорствуй, позволь мне это сделать, в этом я вижу счвою надобность, Назначение. Чтобы Людям жилось хоть на немного легче, а тем более тебе. Сначала вынуть всю гниль, потом заполнить ее чистотой, это как работа хирурга, лечени зараженных тканей. Я буду лечить, потому что калечил уже, наверное, если так, то мне должно быть очень стыдно за все те души, что постардали по моей вине, наверное тогда я тоже руководствовался стремлениями к величию. Величию моей страны, а лидер этой страны обещал дать много всего, много чего не хватало... Я не хотел никого убивать, и очень надеюсь что не убил.

   Правда, трудно скзаать ему спасибо, но я сделаю это, это надо сделать. Так или иначе, но я переживу это, и скажу ему спасибо за то, чему он смог научить тебя. Конечно, было бы лучше без этого учения, но... значит так надо было, если мне надо было три раза обьяснить что и как, то тебе хватило одного раза. Не даром ведь, сначла мы сами по себе знаем как и что надо, потом показывают как не надо делать, а далее мы уже сами живем, и сами решаем как надо как не надо. Это уроки, уроки жизни и их тоже надо выучить, инстиутские уроки это для пропитания, хлеба с маслом и икрой, а уроки жизни- чтобы быть Челвоеком, настоящим, высшим существом, с разумом а не мозгом, чувствами, а не чувствительностью, мыслями, а не навязанными идеалами и заготовленными алгоритмами. Алгоритмизировать мы можем компьютеры, они для этого и сделаны. и хоть у меня свое восприятие каждой программы, каждого винтика в этой системе, но компьютер это одно, а живой Человек совсем дургое. Я знаю, балгодаря тебе, симбиоз Человечности и техники, и этот симбиоз мне нравится, его я изучу позже, счнаала буду разбиарться в себе, и возвращаться к тому, с чего начинал, от чего ушел в 13 лет, и что сейчас так надо, чтобы летать, летать... Спасибо ему, за то, что показал Шинайнару то, как не надо. Спасибо тебе, извини руку не пожму, но прими так. А теперь оставь меня, мне надо еще много пережить, из того, что случилось до меня... Я возвращаюсь

 

Рубрики:  Интересно...
Это личное
Размышления...
Странное состояние...

Rainy_day_away   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 20:44 (ссылка)
А кто-то из тех, кому это, знает об этом?
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:07 (ссылка)
Rainy_day_away, по немногу знают все, в общем плане- только одна. Я уже ни для кого больше не пишу, только выписываю то, что не сказал, и то, что передумал... Это перестал быть дневник, это- книга.
Ответить С цитатой В цитатник
Marionette_May   обратиться по имени Воскресенье, 04 Января 2009 г. 21:23 (ссылка)
Все что было пережито тобой с каждой из них безусловно высекло на твоем сердце надписи, которые ты теперь можешь читать...И хорошо,я думаю,что эти надписи уже есть, поскольку если бы их не было, тебе пришлось бы когда-нибудь их получить наверное...почему то так случается,я это помню...Я рада,что ты можешь говорить спасибо каждой из них..это ценно,ценно и то,что ты внес такие же надписи в их сердца и головы...,если даже не проявились они раньше,то обязательно проявятся,причем с лучшей стороны...
Боль....питание ею...иногда бывает слишком ранимо даже не для носителя,а для поглотителя...Носитель,которое пережил все это больное, освобождается от накопления ее путем развеяния,уничтожения без следов, оставляя только память,чтобы научить других и постараться не допустить самим новых ошибок...Заполнение Теплом и Любовью? да, ты прав это сложнее, гораздо...но пустое место быстро заполняется чем-то, главное быть рядом в тот момент,когда место освобождается,что еще сложнее...Пустоты всегда много,она подобно космосу, но разделена на определенные системки,отделенные друг от друга, поэтому Человек может быть счастлив заполнив некоторые из них,не разбивая перегородки других...
Подводя все выше сказанное, могу еще отметить,что возможно получилось еще и так,что ты в некоторых случаях даже, может, не учился чему-то новому, а закреплял старое, что уже было выработано и ведано тобой давно, очень давно....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку