-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Спасибо... я скажу это еще не раз

Пятница, 28 Ноября 2008 г. 22:49 + в цитатник

    Спасибо за то, что ты есть.. Есть такая, какая была создана изначально и под влиянием обстоятельств. Такая, как есть сейчас и будешь дальше. Может быть я где-то разучился уже радосться тому что имею, да и сам это признаю. Раньше наверное не особо ценил то, к чему стремился, но этому должне был настать когда то конец. Надо радоваться каждому лучу Солнца, каждому новому дню или даже просто секунде. Радостный человек излучает гораздо больше, соответственно и получает гораздо больше. Это будет трудно, но как то все равно сколько и чего предется преодолеть, разбираться в себе куда сложнее чем выучиться теоремы... Да, теперь у меня куда острее зубы чтобы грызть гранит той науки, что так легко связала нас. Не буду да и не хочу загадывать, но я смогу..

    Спасибо за то, что ты такая же... Во многом, даже очень, что в одно вермя расстраивает, так как понимаю как тебе порой не легко, а в другое радует, так как можешь что то понять без слов... по глазам. "Даже диагнозы схожи"- схожи, я это сразу отметил, что что-то есть такое... родное? Точно...

    Спасибо за то, что умеешь слушать весь тот бред, что несу в инстиуте и далеко за его пределами, не стараешься переделать, этим я сам займусь, просто посмотришь и все понятно станет... за то, что мне не надо тебя понимать, не надо прилагать усилий, все как-то идет само по себе, отдельные моменты не в счет это уже больше приятные мелочи... за то, что не позволяешь собой манупулировать, ты не марионетка, и никогда больше не будешь. Все те, кто не имеет своего мнения- слабые люди и безжизненые, мне обидно, что раньше было так, что моя совеобразная необьявленная война пока что ведется в их пользу, однако уже можно считать победой, что хотя бы один человек... Человек... осбодится от этого, не сразу и не полностью, но ведь и болезнь тоже не сразу лечится + стабилизационный период, пусть это пройдет, как болезнь.

    Спасибо, что не отвергаешь... Наверное мне несколько легче писать это все так, гляд на привычный редактор, чем в асе. Хотя я могу точно так же говорить и в реальности, была бы причина. Да. я частенько буду возвращаться к каким то моментам, упоминать дни, вести частые разговоры. Такие свобразные комментарии осталять, наслдество лиры. Ничего, это нормально, да и я обещал кое чего выкинуть из головы и из сердца. Легко говорить что надо сделать, а вот пересилить себя порой бывает не легко и наверное Разговоры еще будут, да и не один, одним все не может ограничиться, тем более что мне еще есть чего рассказать, дневник всего не раскроет, дневник это dX/dT, тогда как сам Х гораздо больше...

var
Ma,Ep: byte;
Glob: array of dreams ;
 
procedure LWY
for i:= 0 to size_of_ life then
Glob:= Ma+Ep;
showmessange ('Шинайнару');

...

    Надо ли встапвлять else? По-моему нет, и так все вполне хорошо... Придарться можно к написанию, но и этого не стоит... ведь этот array of dreams гораздо сложнее, да и кто может сосоавить код size_of_life... У нас есть процедуры и функции, так почему бы их не использовать...

 

 

Рубрики:  Это личное

Rainy_day_away   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2008 г. 16:42 (ссылка)
=)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку