-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Третья осень...

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:19 + в цитатник
В колонках играет - Чиж- Еду, еду

...2006...2007...2008...

    Вот уже три года прошло с тех пор как #вставить какое нибудь значимое событие#. Уже три года я начинаю новое  времяисчисление с осени. Я родился осенью, и всегда любил это время года. Осень- это уже не просто три месяца сентябрь- ноябрь, это время итогов и планов. Однако уже три года планы осатются все теже, итоги все неутешительнее, а времени проходит все больше. 2006-2007 время надежд и вождения в сложный период. Было много, и часто, и так... так глупо. Я хватался за каждую проносящуюся эмоцию, как закованный много лет в цепи, вырывался наружу и все радовало, все хотелось попробовать, как маленьким детям, которые вся тянут в рот. Наверно, лет в 40-50 тоже буду о своих детях так же думать, и до 30 они мне останутся маленькими, наивными... Каждую осень, понимая, что уже не такой как был прежде, потихоньку начинаешь если не жалеть того, кем был раньше, то больше тсановится отрешеннее чтоли.
    Если долго ничего не менять, то постепенно начинаешь это тихо ненавидеть. Хотя это не относится например к Коломенскому парку, хотя, сейчас наверное мне все-таки больновато об этом вспоминать... и снова ненавистное Царицыно тоже внесло свою лепту. Пожалуй все было слишком хорошо, что бы быть правдой. Может быть мне врали, может быть, но проблема в том, что я еще раз доверился больше чем на 60% и это вновь вышло мне боком. Почему я не пишу сразу? Потому что сразу, значит выплеснуть горесть, обиду, обвинить во всем и всям, а самому быть таким чистеньким и прочее.... Но сейчас, пожалуй первый раз, когда я ни считаю себя ни в чем виноватым. Наоборот даже, я делал слишком много. Это как конфета, дашь одну- радость, две- еще большая, кучу- попа слипнется. От меня нельзя ничего требовать, попросить- да, но требовать... Требую только сам от себя, выучить что-либо, или достичь того-то, но другим не позволено... Я должен сам захотеть сделать, поросили+захотел= полученный результат, попросили+не захотел= может попозже.... а вот попросили+потребовали+ультиматум= #вставить какой - нибудь безапиляцинный отказ#

    Осень, холод, значит предки так и будут в квартире, значит не побудешь особо один. Везде и постоянно кто-то окружает, институт, дома... только на улице есть немного времени, пока идешь от дома или института до остановки, только тогда удается придаться мыслям. Мысли, как и всегда, как и осыпающиесяя листья, не веселые... Есть красивые, очень красивые... но они скоро превратятся в серые ошметки, есть изначально гнилые, и они скоро совсем пропадут. Не понятно даже, хорошо это или плохо. С одной стороны, я как дерево, вроде расцветаю, вроде есть мысли листья, но они уже третью осень продолжают осыпаться, не находя темплых рук, в которых стали бы гербарием. Красиво...
    А еще... а чтобы не случилось, как бы мне не было плохо, но я никогда не откажусь от своих идей, мыслей, стремлений, только потому что они вдруг попали не в те руки... Не в тот гербарий собрали. Будут новые листья, будут еще красивее, будут еще больше и интереснее. Чтобы не случалось, но я все так и остаюсь с чем то большем чем #ну сюда название чего то обыденного... например чайник# . Пусть, пусть что-то проходит мимо, но я верю, что мои идеи и мысли красивы, просто надо найти ту, которая их поймет и примет, и тех, кто будет их разделять.
    Осень, осень, именно с тебя начинались новые главы моей жизни, в тебе же они и заканчивались. Парадоксально... Может и сейчас, начнется что-то новое и интересное, красочное, никак не серое, насыщенное и не однообразное, такое же, как и ты, мое виденье осени. Много много красок наполняющих жизнь, много много ветров уносящих все печали и раздувающие паруса, много много романтики связанной с осенью. А еще я стал... кхм, кем же я успел стать за год, вроде перемены все происходили постепенно и заметны только если брать в большом отрезке времени. Наверное я довел что то до абсолюта, завершил конкретные преобразования, и теперь двигаюсь к чему то новому, возможно к новым встречам и потерям, к новым знаниям и осознаваниям, к #сюда вставить список к чему же собсвенно#... И мне нравится это движение, я не могу стоять на месте, если остановится, значит потерять интерес двигаться, познавать, искать и находить, а это сродни потери Себя.
    И мне очень хочется верить, что эта осень принесет мне гораздо больше счастливых моментов, чем все предыдщие вместе взятые. Если чего-то очень хочется, обязательно сбудется, главное не перестараться в этом "хочу". И все будет хорошо, осень еще никогда не подводила меня, надо только верить, доверять и хранить надежду... все будет... я уверен...

 

Рубрики:  Интересно...
Размышления...
Странное состояние...

Rainy_day_away   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:17 (ссылка)
Эполоджи, http://www.liveinternet.ru/users/rainy_day_away/post85942510/

все будет... я уверен...
;)
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:21 (ссылка)
Rainy_day_away, да... вот только жду я уже долго, а если не подпитывать надежду, то она увянет...
Ответить С цитатой В цитатник
_Lonely_Ghost_   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Epologue, И я уверен, что у тебя всё будет, и будет наилучшим образом
Ответить С цитатой В цитатник
Эдельвейсс   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:30 (ссылка)
А у меня наоборот когда жду... ничего...
Но стоит только забыть... "расхотеть"... отчаяться... Происходит чудо! И приходит как правило откуда не ждали!) И кстати так бывало всегда тоже осенью) Так что сейчас я "настороже", чтобы не просмотреть да не упустить)
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 23:33 (ссылка)
люди остаются детьми всю жизнь, пусть немного, но все же..
и если ты общаешься с человеком, с которым тебе хорошо, нельзя доверять ему меньше, чем на 90%, потому что иначе это уже не общение, а нечто, смахивающее на "мне нужно вот это, я с тобой общаюсь, а нет-нет"это уже не друг и не подруга, тем более что-то большее...
все обязательно будет.главное не прекращать этого движения вперед, без этого жизнь теряет краски...
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 09:13 (ссылка)
Эдельвейсс, желание есть всегда, просто иногда оно очень сильное, а иногда ослабевает. Вот поэтому я и сказал "главное не перестараться в этом "хочу"..." Если хотеть слишком сильно, то ничего не будет, ну а ты уже подтвердила эти выводы- как только ослабевало желание- происходило чудо. Я тоже в каком то плане жду "осеннего чуда"
Smil_marishka, рррьь, это было с той стороны. Я же говорю, что доверял гораздо больше чем на определнное число процентов. Смотри, люди мне делятся на три категории- те которые просто так, те которые интересные, и близкие люди. С теми, кто просто так это больше треп, а не общение, вот там еще могут быть такие отношение " ты мне я тебе"; с теми кто уже интересен начинаешь больше и больше обсуждать какие то темы, важные, волнующие, начинаешь понемногу вникать в их жизнь; ну и фильная стадия близкие люди, это когда уже доверяешь человеку, знаешь о нем многое, стараешься его поддерживать и помогать, не потому что что-то там от него надо, а просто потому что он есть и ты рад его видеть и знать что с ним все хорошо... Мое доверие заработать тяжело, но уж если оно есть, то это одна из немногих ценностей, которой могу наградить человека... и предавать эту ценность, смеяться и всячески испытывать... ну для этого надо быть очень большим идиотом, или действительно пользоваться этим доверием... Так что, сначала вникни в суть, я всем это говорю. И насчет движения вперед +1, жить, стоя на одном месте не интересно и скучно...
Ответить С цитатой В цитатник
dual-personality   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 13:32 (ссылка)
Хм.
Вот почему то для меня осень тоже является чем-то очень важным, вызывающим неоднозначные эмоции.. с одной стороны улыбку о том, что хорошего произошло, с другой - лёгкую грусть и чувство утраты того времени. Люблю осень и ненавижу... хотя родилась осенью.

Люблю тот самый кусочек одиночества, который можно урвать, пока ходишь из дома на учёбу и обратно..

Если очень захотеть, то получится всё. Удачи тебе. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:07 (ссылка)
вот я и попыталась вникнуть, как смогла. зато ты объянил мне, что я не понимала)
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 17:17 (ссылка)
Smil_marishka, ну воть, если чего непонятно будет, лучше расскажу поподробнее, не люблю кода неверное понимают =(
Ответить С цитатой В цитатник
Smil_marishka   обратиться по имени Понедельник, 29 Сентября 2008 г. 20:48 (ссылка)
Epologue, хорошо, я учту^^
Ответить С цитатой В цитатник
Solar_Lemur   обратиться по имени Среда, 01 Октября 2008 г. 00:33 (ссылка)
Нда...осень это пиздато ...прости за выражение но в этом всё...и переустановка мыслей,и какие то планы,их потеря и сумбурные мысли... Оценка себя и сплошь ностальгия...
Рождение чего то осенне нового...
Весна отдыхает в общем.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку