-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Голубой вагон

Вторник, 29 Июля 2008 г. 22:46 + в цитатник
    Сколько мы уже знакомы? Два года? Сегодня мне показалось, что я знал тебя с горшка. Вот снова парадокс, ты тот человек, с которым я не ищу что сказать и, естественно, в основном несу херню, бывает. Гена говорил что ты "никогда в Москве не будешь"? Как же он ошибся... поверишь или нет, но я давно знал, что рано или поздно, но мы встретимся, просто знал, как знал и еще одну вещь, но она будет много позже, а пока ты только приехала в Москву, в 6 утра и уже через 11 минут написала " Доброе утро андрей:) бля почемуто кажется чтохрен ты меня найдешьсегодня" (арфография сохранена). Серьезно думала, что не найду? Ууу, я найду кого кгодно, где угодно, особенно если сам, всеми силами к нему рвусь, хотя, еслиь бы не стоявший в пробке автобус и давка в метро, я сделал бы это на пол часа раньше... Но так получилось даже прикольнее, выход на Александровский сад акурат совпадал с кассами, у которых ты и стояла. Повезло? Мейби, не буду переубеждать...
    Если честно, я представлял тебя немного пониже и с другим взглядом, но на деле он оказался даже лучше, хоть глаза почти всегда источали позитив, но поглубже в них было много всего разного, особенно я видел это уже потом. Ммм, лирическим отступлением очень хочу отметить, что и фигура у тебя очень даже ничего... отметил. Интересно, а как восприняли твои родители, что к тебе приперся какой то парень и шатался с вами до самого поехда? Мне любопытно, что они тебе потом сказали в поезде. Наверное, за те первый пол часа что мы круголяли по саду я еще не осознал, что это и почему... Вроде я действиетльно знал, что будет, как будешь себя вести... или может быть просто не особо должен был сдерживаться, и засиделся уже, хех, так что тебе повезло, ты видел меня на пике придуркости. вот тебя возвали родители и вы отчалили ко входу в Кремль.

"Что ж ты стоишь?мне тебя жалко :*иди дома согрейся"
"Ня, мне нравилось стоять, провожать взглядом..."
"Мне тоже:*хотелось бычтобы ждал... ты теплый каой то. ты чудо."

    Пошел дождь, а я не открывал зонта, вообще взял его только чтобы ты не промокла, хоть ты уже и сама об этом позаботилась. Мне серьезно нравилось вот так стоять снизу и наблюдать, как ты поднимаешься по лестнице, частенько оборачиваясь. Теплый? Чем же интересно... потом напиши. Вот ты ушла, а я остался бродить вокруг Кремля. Странно, я обошел всего нечего, вокргуг по набережной, далее до гума и по нему пошатался, а прошло два часа. Я их почти не заметил, за исключением тех моментов, когда останавливался посидеть и подоставать тебя смсками.
    Нет, обратно я не бежила, это мой обычный шаг, слегка ускоренный, вот поэтому и запыхался. Нууу, почти бежал, скажем так- шел быстрее обычного. Так, вот снова ты, класснно, получасовая прелюдия прошла и теперь начался основной акт. И акт мне понравился, очень даже. Опять же, вроде разговор сам шел, ну я конечно придуривался как мог, но всеравно, это все фон, на котором я тебя рассматривал и и старался понять, что было не так то просто. Да, вроде ты много смеешься, но это тоже некий фон. В общем это трудно, но даже через это, то, что я в тебе увидел еще больше укрепило тебя в моих глазах. Омг, когда ты это прочитаешь, сочтешь, что на обратном пути мне голову дверью прещимило, а я бы был не против такого расклада.
    Что я могу сказть, что могу описать... могу, но это будут отдельные эпизоды. Просто знай, что мне сегодня было очень хорошо с тобой, может от одного сознавания факта, что мечты сбываются и что оказался прав в своих знаниях и уверенности, а может быть потому что ты какая-то совя... особенная чтоли, простаяя и понятливая, без заморочек и прочего. Варианты, но возьму их симбиоз и просто намешаю в кучу, получится и от того и от другого и еще от много чего. Наверное поэтому на вопросы твоего отца я не сильно реагировал, мозги были заняты.
    Как? Уже вокзал? Блин, как быстро, мне мало, мне всегда мало. Уже там, сидя в зале ожидания я немного взгрустнул, опятьже от извечного понимания, что всот сейчас ты уедешь далеко далеко, и на часы я смотрел не потому что ждал когда же поезд, а чтобы узнать, сколько же еще ты можешь оставаться здесь, это как такой показатель нервозности, чаще- сильнее. На платформе уже так не поговоришь, и народ и суета и туда сюда. Это уже как полуопускание занавеса было. Тут все мельком было, но... "я могу говорить что угодно, и как угодно придуриваться, но видишь же, не ухожу никуда, значит мне с тобой и тут хорошо" (почти дословно). Вот уже пора заходить в вагон. "Выдешь еще?"... Отрицательное покачивание. Знаешь, обычно я изза этого сильно расстраиваюсь, но ты это сделал так.... ну в общем невозможно было расстроиться. Почему? Хех, ну я же знал что выйдешь... Да, я снова знал, именно по этому, так как окна отсвечивали, я частенько поглядывал на выход из вагона, как то надеялся, что сама выйдешь на еще пару минут. хоть обнять тебя... ммм, но тебя не было, зато были смс.

"Я тебя лю"--" Ты такой грустный стоишь и я дико нервничаю =("
"Эхх, я даже тебя не обнял"
"Ты упрямый ослик:*:* я себя виноватой чувствую :*:`("
"Подойди к двери... Хоть обнять тебя на прощанье... А?"

    Все-таки свершилось, считаю секунды и выслушиваю в свой адрес реверсивную версию ослика. Кончено все получилось несколько скомканно изза пидористического разьебая проводника "Девушка, зайдите в вагон поезд сейчас отправляется" ( ррр, до того самого отправления было еще минут 5)... Но ничего, и так тоже было хорошо. Миг? Нет, еще меньше чем... Через те самые 5 минут поезд тронулся и вагон голубого цвета увозил тебя все дальше и дальше, а я так и провожал его взглядом. Хех, оптимиз on... тебе еще обратно ехать, я даже догадываюсь какой дорогой, на вагоне какого цвета...

    Спасибо, что приехала, спасибо...
Рубрики:  Интересно...
Это личное
Dream`ы
Странное состояние...
Из Real`ьной жизни пара вырванных строк...

Rainy_day_away   обратиться по имени Вторник, 29 Июля 2008 г. 23:29 (ссылка)
Когда читал, аж радость и позитив прочувствовал. Рад за тебя. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Rita_Tatsu   обратиться по имени Среда, 30 Июля 2008 г. 14:56 (ссылка)
так трогательно...=))) а как вы познакомились?
Ответить С цитатой В цитатник
Xaru   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 15:48 (ссылка)
Так радостно и одновременно грустно..
Очень рада, что ты испытываешь такие чувства к ней это здорово)
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Четверг, 31 Июля 2008 г. 19:04 (ссылка)
Rainy_day_away, радость... пожалуй это чувство преобладало...
Огонь_Мечты, ооо, это отдельная история очень старая... может быть попозже расскажу отдельно.
Haruka-tian, а ты знаешь о ком тут речь шла? Радости было немного больше чем грусти, хоть и грустно тоже было, но потом... так всегда после расставания, пусть даже такого.
Ответить С цитатой В цитатник
Xaru   обратиться по имени Пятница, 01 Августа 2008 г. 12:24 (ссылка)
Epologue, честно? понятия не имею. Просто пишу то, что сама почувствовала. Вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку