-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


My night

Воскресенье, 13 Июля 2008 г. 01:42 + в цитатник
    Сегодня надо мной горит моя звезда, Антария. я не помню где слышал это имя, или это название, но три года назад, я четко дал ей такое имя. Эта звезда, как вершина пираиды, две другие находятся почти симметрично от нее, и образуют собой равносторонний треугольник.  Я знаю, она каджую ночь загорается на протяжении миллиардов лет только для меня. Сначала она ждала, когда же я приду, а потом начала исполнять свое предназначение. Наверняка в астрономических справочниках она носит какое-ниубдь заумное название типа ОРГ-09-67, но мне до этого совсем нет дела.
Я так люблю на ее смотреть...
    Я постепенно начинаю с больше сходить с ума, я даже не знаю как и почему, но начинаю все больше становиться истериком... причем истерика у меня получается очень забавная, она проявляется в безграничной направленности на изьятие из себя чего-то живого. Не иначе я покрываюсь какой то мертвецкой коркой, чего мне кстати совсем не хочется. Истерия, не иначе, я чего-то жажду, а чего... понять бы это, понять во время, а не после того, как станет всеравно. Я всегда боялся опоздать, поэтому торопился, суетился еще чего то там... о сейчас, меня все чаще посещают мысли, что жизнь проходит. Как бы это не глупо звучало...
Здесь должен звучать смех Джокера
    Сплин, Би-2, Наутилус... из колонок лилась лирика. наверняка такими строками я мог бы начать какой нибудь роман или повесть, я всегда хотела написать какой нибудь рассказ, не просто там с захватывающим сюжет, нет, он может быть самый банальный, но рассказ, в который вложил бы немало души, боли, радости, переживаний, мыслей, вер, смысла... Хотя, наверное именно его я сейчас и пишу... это рассказ моей собственной жизни.
Я обязательно напишу.. пусть отрывок, пусть не своей, но жизни
    По вечерам в голову приходит все больше сумасшедших мыслей, я все чаще думаю о несбывшемся, все больше горести проходит сквозь сердце, и застревает гдето, от чего начинает болеть еще сильнее, я казню себя так каждый вечер, дурацкий садизменный способ. Ну что я могу подлать с такой головой, которая ни ногам, ни сердцу покая как не давала так и не даст. Я такой, я такой странный... и особенно по вечерам и далее странным даже для себя ухожу в ночь.
Я, как оборотень боящийся полнолуния, с замиранием жду вечера.
Рубрики:  4 абазаца

ПарТи3аНо4кА   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 14:13 (ссылка)
мы с тобой об этом как раз говорили...
очень страшно пропустить то, чего не замечаешь...
а потом жалеть об этом...
а потом ругать себя...
бывает, я даже наказываю себя... всем, что придёт в голову...
всё чаще физически...
чтобы сделать хуже за то, что такая невнимательная...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку