-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Другой- Паутинка

Суббота, 29 Марта 2008 г. 14:30 + в цитатник
    Всю ночь снились кошмары. Морг, коридор, полуоткрытая дверь, лунный свет,пробивающийся сквозь окна... Временами я впадаю в подобное состояние. Чувствую что легкие мне уже не принадлежат. Я выхожу на балкон, хоть и прохладно, но мне просто нравится здесь стоять и смотреть на проходящих людей. Курить даже не пробую и так дышать даже больно.
    А люди снизу все идут и идут, идут мимо, по-двое, компаниями, медленно или бегут. Люди... Человек все-таки стадное существо. Никуда ему без общения не деться. Это естественное желание, сформированное миллионами лет. Люди встречаются, становятся друзьями или заклятыми врагами, ведут общее дело или убивают друг друга. Многие искренне хотят отдохнуть от суеты города, огромных толп надоевшего народа, но неизменно возвращаются к тем, с кем им приятно и хочется общаться.
    Меня всю жизнь окружали совсем не похожие друг на друга люди: один был весельчаком и умел завести компанию, другой был тихий и не имел своего мнения, третий жег, не замечая этого, но многому научил. Конечно были, есть и будут дальше "просто люди", люди с которыми буду общаться по работе, просто болтать на одну-две общие темы... это называется знакомые. Они мало чем интересны и навсегда останутся фоном, на котором очень эффектно будут выделяться те люди, которые близки мне по духу, мыслям, жизни. Да, с простого знакомства все начинается, но им может все и ограничится, а может и перерости во что-то иное.Таких людей не так много, я могу выделить всего лишь 2, ну максимум 3, человек. Их можно назвать неформалами, в моем понимании этого слова.


    Первый это широкоплечий романтик в душе, суровый и неоднозначный на вид. За 4.5 года нашего знакомства с ним практически никогда небыло скучно, не считая того времени когда мы "ругались", но все это было достаточно давно. Нельзя сказать, что он весельчак,нет, скорее человек, который всегда найдет тему для разговора. Пусть у нас с ним на многое разные взгляды и представления, это ничуть не мешает, в конце концов никто никому свое мнение не навязывает и это правильно. Он живет по своим принципам, разительно изменился за это время. Не могу сказать в лучшую или худшую сторону, так как не мне судить, да и я сам тоже не стою на месте, взрослею и от этого меняется восприятие окружающей действительности. Идеальных людей нет и он то же не идеал, со своими тараканами в голове. Я не всегда могу понять его поступков,ну и пусть. Во всяком случае у него хватает головы, чтобы не лезть в петлю, а уж кто из нас не совершает чего-нибудь этакого по молодости. У  него есть друзья, которые во многом наполняют его жизнь красками и смыслом,есть цель, к которой он идет... Да, идти к ней не легко, и это заезженный факт, но он не из тех, кто сдастся. Незнаю почему, но уверен, что толк из него выйдет и это не просто так слова. Люди с целью никогда не остаются на обочине жизни.
Это первый узелок.
    Вторая это мой прототип, потому что на 19 дней старше. Она может ничего не говорить, но написав пару слов я уже понимаю, что она хочет сказать. Мы одинаковые во взглядах и по чувствам, поэтому нам не приходится расписывать что же мы хотели сказать, достаточно пары слов. Раньше мы ругались буквально на пустом месте, может быть я слишком вспыльчивый и ранимый, чего не могут сказать другие люди, но в общении с "собой в юбке" всеже не держишься запертым. Но иногда получалось достаточно больно, даже слишком иной раз. Но это все в прошлом... надеюсь. В нее я верю, верю что она пронесет свой огонек через всю жизнь и передаст его дальше. Этой вере не нужны доказательство, ведь я знаю, что там внутри делается, и какое сокровище скрыто под холодной маской. Лишние слова здесь не нужны.
Вот и вторая ниточка.


    Вот такие узелки на моей паутине. Хотя, почему моей...эта та ее часть, которую вижу я, а кто знает, сколько еще таких людей живет и ни я о них, ни они обо мне даже не догадываются, но паутина то все чувствует, а значит они есть, и я тоже есть. Это люди, которых я могу назвать неформалами, это не просто друзья или еще как то, совсем нет. Неформал- это диагноз, если ты отличаешься от тех,кто ведет праздный образ жизни и имеешь мозги- ты в моем списке. Это все не так просто как кажется, тут надо узнать человека. Я знаю двоих, они могут знать еще по 1-2, а те в сволю очередь еще и еще... Вот так и разрастется паутина. Я не единственный и они тоже, и это уже внушает надежду на что-то лучшее впереди. Кому надо, тот все поймет без лишних слов...
Рубрики:  Интересно...
Размышления...
Странное состояние...

Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:10 (ссылка)
не знаю что написать...
no comments как говорится...^^
ааа...минуточку...знаю что сказать...
вот.две любимые цитаты:
"Вы строите ваши жизни как пауки ткут свою паутину.Иногда нужно множество попыток,чтобы соткать одну единственную нить."
"Почему ты думаешьт,что ты иной и странный,одинокий,никем не понятй?Если причина лишь в том,что ты еще не встретил свою пару..."
вот вторая фраза мне очень помогла однажды.дала мне надежду.желание жить.и вроде не зря были мои старания и ожидания столь долгжданной встречи...*радостная улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 18:38 (ссылка)
UnDer_The_BlaDe, второй цитаты хоть и не знал, но жил подобным представлением долго долго... и жить надоело. Вот серьезно. Не всем так везет в жизни,бывают и очень неудачливые представители. Бывает, что все старания зря... Ну за тебя могу только порадоваться ^_^ И потом, подбадривать ближнего своего- это моя привелегия. Врядли сам когданибудь, прислушаюсь к таким же. Я привык раздавать, чем брать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 19:28 (ссылка)
Epologue,
первый раз в жизни ты мну не понял.я не то хотела сказать,что ты подумал...
все твои подбадривания-полная лаже.потому что толку ноль.не в обиду сказано.я думаю это взаимно...
Ответить С цитатой В цитатник
Epologue   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 20:50 (ссылка)
UnDer_The_BlaDe, это нам взаимно будет, а другим это очень помогает, я знаю. Когда человек чувствует,что рядом с ним кто-то есть,кто может ему помочь, посочувствовать, он уже морально чувствует себя защищенней. Быть одному против всех очень тяжело, уж мы то знаем,друг другу не поможем, но те, кто обратится за помощью, всегда ее получат. От меня уж точно.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 30 Марта 2008 г. 00:12 (ссылка)
Epologue, я говорю про нас.а не про других.эту истину я и так знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку