-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Epologue

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2007
Записей: 315
Комментариев: 2801
Написано: 8395


Фракция-1

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:25 + в цитатник

 Иногда мне хочется, чтобы за мной шел кто-то и пояснял всем, почему я поступаю так и никак иначе. Мне кажется, что окружающие не понимают половины поступков, которые совершаются мной в той или иной ситуации. "Почему он так делает, ради чего, что им движет?"... Нет действительно, впору таскать этакую таблетку- дал ее кому надо и он прозрел. Из-за этого непонимания, возникает недоверие, из которого произрастает ненависть. Будет этакая тень (если таблеток не окажется), которая зависнет над таким непонятливым, и расскажет ему вдумчиво и планомерно, со всеми подробностями и помыслами. Может тогда, хоть кто-то из них поймет, что рано или поздно все обернется так, как сказал или предсказал... Что те причины действий, те возможные варианты последствий действительно могут иметь место. И чаще всего они сбываются или подтверждаются, но окружающие не верят, не хотят верить, боятся, не верят намеренно... Иногда это смешно, иногда из кожи лезешь, чтобы изменить. чтобы не сбылось или наоборот сделать все в лучшем виде. Иногда спрашиваешь себя "зачем тебе оно надо". Иногда не находишь ответ, хотя иногда и признаешь, что в тебе играет это чувство "хочу все по-моему". Да, я не скрываю, оно есть, точно так же как и желание сделать жизнь, не всегда свою, лучше... хоть немного. Так почему же они не хотят делать ее лучше... хоть немного.

Иногда мне хочется, чтобы за мной шел кто-то и подбадривал меня. Скептически. Не просто так чтобы прыгал и говорил "все хорошо" ибо ничего кроме "угу, я знаю" не получит в ответ. Мне нужен реальный скепсис, мол "Ну ты же знаешь. что все будет, так чего тратишь себя на пустое, когда простаивает большое и нужное". Наверное, я хочу записать свои же мысли куда-то и чтобы они воспроизводились в нужный момент. Не хватает скептиков, таких же неудивляющихся практически ничему, с врожденным опытом и знанием "дела". 


_Lonely_Ghost_   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:37 (ссылка)
А почему бы тебе самому не разъяснять свои поступки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Декабря 2010 г. 20:46ссылка
_Lonely_Ghost_, Долго, муторно, слишком много надо объяснять... Многие не понимают глубины замыслов
Marionette_May   обратиться по имени Суббота, 25 Декабря 2010 г. 22:33 (ссылка)
Скептики?но мне кажется,что не скептики тебе по душе будут, вечно колышущиеся что да как,возможно тебе самому нужны те люди,которые наоборот уверены в результате,а ты в ответ согласишься "да,это так,я об этом же думал".
Ответить С цитатой В цитатник
Произведение_искусства   обратиться по имени Понедельник, 27 Декабря 2010 г. 16:20 (ссылка)
объективная оценка поступков реально помогает не только конкретно человеку, но и окружающим. ведь относительное мнение оно такое эм относительное
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку